Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Карагандинской области от 23.11.17 г. № 75/02 (см. стар. ред.) Утвержден
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 18 июня 2019 года № 37/02
Регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости»
1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Центр занятости населения» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя: 1) направление для трудоустройства, согласно приложению 1 Стандарта; 2) направление на молодежную практику, согласно приложению 2 Стандарта; 3) направление на социальные рабочие места, согласно приложению 3 Стандарта; 4) направление на общественные работы, согласно приложению 4 Стандарта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является предоставление документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя регистрирует полученные документы и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - в течение 2 (двух) минут. Результат - запись в журнале регистрации; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя услугодателя - в течение 5 (пяти) минут. Результат - дает поручение ответственному исполнителю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|