Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 10 февраля 2020 года № А-2/54 Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 6 мая 2019 года № А-5/209
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов Кокшетау, Степногорск, акимами поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя о предоставлении права на земельный участок либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование», утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18243) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности), в том числе лицом, имеющего льготы документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя проверяет полноту представленных документов, осуществляет их прием и регистрацию и направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя - 15 минут. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии отказывает в приеме заявления; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю уполномоченного органа по земельным отношениям (далее - руководитель уполномоченного органа) - 1 рабочий день; 3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час; 4) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет документы на рассмотрение земельной комиссии - 2 рабочих дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|