Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 6 апреля 2020 года № 153
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Актюбинской области от 03.06.16 г. № 235 (см. стар. ред.); постановления акимата Актюбинской области от 20.12.17 г. № 446 (см. стар. ред.); постановления акимата Актюбинской области от 18.07.19 г. № 272 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 164
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 18.07.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление по делам религий Актюбинской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) филиал некоммерческого акционерного общества по Актюбинской области «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме (далее-свидетельство), согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), (далее - Стандарт), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги-бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 2 Стандарта, включая прилагаемых документов услугополучателя (либо его представителем по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта. 6. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|