С. Якуба, практикующий главный бухгалтер, профессиональный бухгалтер РК, САР, DIP PIA ICFM
См. также: Подарки клиентам: учет и налогообложение в 2020 году
ПОДАРКИ КЛИЕНТАМ: УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В 2022 ГОДУ
Передача рекламной продукции сотрудникам компании Подарочные карты (сертификаты)
Подарки клиентам могут осуществляться с целью рекламы. Для того чтобы продукция предприятия хорошо продавалась, необходимо регулярно распространять о ней информацию. Поэтому практически каждое предприятие в наши дни сталкивается с таким видом расходов, как расходы на рекламу. В соответствии с подпунктом 1-2) статьи 3 Закона Республики Казахстан «О рекламе»: реклама - информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации. Для того чтобы рекламный товар считался таковым, он должен содержать в себе признаки рекламы, то есть нести в себе информацию о производимых товарах и оказываемых услугах и самом производителе этих товаров и услуг.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2000 тг
|