постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 8 ноября 2019 года № 286
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 10 июня 2020 года № 157
Регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» (далее - стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11229). Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача заключения государственной экологической экспертизы объектов II, III и IV категорий по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего регламента. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе при оказании государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка или электронный запрос услугополучателя с приложением пакета документов. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении на портал: 1) заявка на проведение государственной экологической экспертизы, по формам согласно приложениям 2, 3 к стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; 2) в случае предпроектной и проектной документации намечаемой деятельности, оказывающей воздействие на окружающую среду в следующем составе: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|