Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 29 сентября 2020 года № 3/399
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата г. Алматы от 12.08.16 г. № 3/381 (см. стар. ред.); постановления акимата города Алматы от 01.11.17 г. № 4/457 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата города Алматы от 15 октября 2015 года № 4/594
Регламент государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» (с изменениями по состоянию на 01.11.2017 г.)
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление образования города Алматы» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка об опеке и попечительстве по форме, согласно приложению 1 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 Стандарта от услугополучателя через Государственную корпорацию или портал. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием документов сотрудником канцелярии услугодателя и регистрация заявления, длительность процедуры - 15 минут; 2) рассмотрение заявления и проверка предоставленных документов руководителем услугодателя, длительность процедуры - 15 минут; 3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя, длительность процедуры - 2 рабочих дня; 4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю, длительность процедуры - 1 рабочий день. 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) передача документов сотрудником канцелярии услугодателя на рассмотрение руководителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|