Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 апреля 2023 года № 56
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № ҚР ДСМ-103 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан» (далее – Правила) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 24765) следующие изменения: в Правилах оказания государственной услуги «Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан», утвержденных приложением к указанному приказу: пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму и результат оказания, а также сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги предусмотрен в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан» согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – Перечень). Министерство здравоохранения Республики Казахстан, в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения в настоящие Правила, актуализирует их и направляет в субъекты здравоохранения, оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» и Единый контакт-центр.»; пункт 8 главы 2 изложить в новой редакции: «8. Срок оказания государственной услуги с момента подачи услугополучателем документов в организацию здравоохранения, а также при обращении через портал – не более 3 (трех) часов в соответствии с Перечнем. пункт 11 главы 3 изложить в следующей редакции: Жалоба подается услугодателю, чье решение, действие (бездействие) обжалуется. Услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. Если иное не предусмотрено законом, то обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.»; приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|