Постановление акимата Жамбылской области от 15 мая 2015 года № 103
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 27 июня 2017 года № 132
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок». 2. Коммунальному государственному учреждению «Управление культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции; 2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»; 3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области. 3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 28 августа 2014 года № 243 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2334, опубликовано 18 октября 2014 года в газете «Знамя труда» № 115 (17988). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е.Манжуова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимта Жамбылской области от 17.03.16 г. № 85 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 15 мая 2015 года №103
Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается государственными архивами Жамбылской области (далее - услугодатель), которые указаны в приложении 1 к настоящему регламенту. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|