Правила изложены в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 03.08.22 г. № 290 (см. стар. ред.) Приложение 2 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 197
Правила оказания государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.08.2022 г.)
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» и определяют порядок оказания государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее – государственная услуга). 2. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – услугодатель) физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии с настоящими Правилами. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги физическое лицо (или его законный представитель) обращается к услугодателю, Государственную корпорацию по месту проживания или через портал путем подачи заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, указанных в перечне документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 4. Требования к оказанию государственной услуги, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведены в перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 5. Общий срок рассмотрения документов и выдачи результатов оказания государственной услуги со дня приема и регистрации пакета документов услугодателем составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней. 6. При подаче полного пакета документов, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги, услугополучателю: в Государственной корпорации – выдается расписка о приеме соответствующих документов; у услугодателя – выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|