Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 173 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.07.2019 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 марта 2023 года
В соответствии с подпунктом 14) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) Типовую инструкцию по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов; 2) Типовую инструкцию по управлению безопасностью полетов в аэропортах; 3) Типовую инструкцию по управлению безопасностью полетов при обслуживании воздушного движения; 4) Типовую инструкцию по управлению безопасностью полетов при техническом обслуживании воздушных судов. 2. Комитету гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Адимолда Р.О.) в установленном порядке обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Бектурова А.Г. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2011 года № 173
Типовая инструкция по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 23.07.19 г. № 537 (см. стар. ред.) Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Типовая инструкция по управлению безопасностью полетов эксплуатантов гражданских воздушных судов (далее - Типовая инструкция) разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» и определяет порядок организации системы управления безопасностью полетов (далее - СУБП). 2. План реализации СУБП утверждается руководителем эксплуатанта гражданских воздушных судов и разрабатывается на основе национальных нормативных правовых актов и Международных стандартов и Рекомендуемой практики. 3. Разработка плана реализации СУБП способствует: 1) подготовке реалистичной стратегии реализации СУБП, которая будет отвечать целям организации в области безопасности полетов; 2) планированию ряда контролируемых шагов, необходимых для реализации СУБП; 3) определению границ ответственности для реализации СУБП. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|