Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665 Приложение 22 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики казахстан, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель), посредством веб - портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) мотивированный ответ в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя; 2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) работник услугодателя, ответственный за делопроизводство: принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем, регистрирует в системе электронного документооборота - 5 (пять) минут; выдает услугополучателю, представившему документы в явочном порядке, талон о получении заявления (обращения) (далее - талон) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги - 5 (пять) минут; 2) работник услугодателя, ответственный за оказание государственной услуги обрабатывает документы и осуществляет подготовку ответа: по рассмотрению обращения услугополучателя, по которому не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|