Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 сентября 2022 года № 842 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.05.2023 г.)
В соответствии с частью 3 статьи 44 Административно процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, подпунктом 8) пункта 22 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2017 года № 71 и приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 1 сентября 2022 года № 784 «О внесении изменения в приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 января 2021 года № 28 «Об утверждении структуры Министерства здравоохранения Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить распределение обязанностей между Министром, руководителем аппарата, первым вице-министром и вице-министрами здравоохранения Республики Казахстан согласно приложению 1 к настоящему приказу. 2. Отменить некоторые приказы Министра здравоохранения Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приложение к приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 сентября 2022 года № 842
Распределение
Руководство Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Министерство) осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Конституционным законом Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан» и другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Раздел 1. Министр
1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства, ведомств и подведомственных организаций. 2. Осуществляет руководство и контроль за своевременным и качественным исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан. 3. Формирует политику в области здравоохранения. 4. Координирует работу коллегии Министерства. 5. Представляет Министерство в отношениях с Президентом, Парламентом и Правительством Республики Казахстан, а также Конституционным советом и иными государственными органами, и организациями. 6. Обеспечивает межотраслевую координацию в пределах компетенции, предусмотренной законодательством. 7. Определяет компетенцию и порядок взаимодействия ведомств с иными государственными органами. 8. По согласованию с Премьер-Министром, или по его поручению с Руководителем Канцелярии Премьер-Министра, Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан назначает на должности и освобождает от должностей председателей ведомств, подконтрольных ему в своей деятельности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|