Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 27 сентября 2024 года № 589
В целях реализации законов Кыргызской Республики «Об обращении медицинских изделий», «Об обращении лекарственных средств», «О рекламе», в соответствии со статьями 13, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики» Кабинет Министров Кыргызской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий согласно приложению. 2. Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется в рамках утвержденного бюджета Министерства здравоохранения Кыргызской Республики на соответствующие годы. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
ПОРЯДОК
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий (далее - Порядок) определяет порядок осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий. 2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения: 1) государственный уполномоченный орган в сфере обращения лекарственных средств (далее - экспертная организация) - организация, определяемая уполномоченным органом в области здравоохранения для проведения оценки рекламных материалов лекарственных средств и медицинских изделий на соответствие требованиям законодательства Кыргызской Республики в области здравоохранения; 2) заявитель - физическое или юридическое лицо или их доверенное лицо, уполномоченное подавать заявление, документы и материалы на проведение оценки рекламных материалов лекарственных средств и медицинских изделий; 3) медицинские представители - это специалисты, осуществляющие продвижение лекарственных средств и медицинских изделий путем их презентации медицинским и фармацевтическим работникам и другим лицам, способным потенциально увеличить прибыль компании-производителя продукта; 4) научно-информационный материал - сведения или совокупность сведений о лекарственном средстве и медицинском изделии, содержащие научные и аналитические данные, распространяемые в форме научных статей, методических указаний, учебных пособий; 5) раскадровка - последовательность рисунков, служащих вспомогательным средством при создании видеороликов и рекламных баннеров; 6) реклама лекарственных средств и медицинских изделий (далее - реклама) - информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц, содержащая отдельные сведения или совокупность сведений о лекарственных средствах, способствующая их продвижению и реализации; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|