Г. Умрихина, СAР, профессиональный бухгалтер РК, налоговый консультант РК
КАФЕ, БАР, ПИЦЦЕРИЯ: ОТКРЫТИЕ С НУЛЯ
Штрафные санкции, предусмотренные КоАП Санитарно-эпидемиологическое заключение Обследования на объектах питания Штрафные санкции, предусмотренные КоАП и УК Реализация табачных изделий и алкоголя Кодекс о здоровье об ограничении потребления табачных изделий и алкоголя Лицензирование реализации алкогольной продукции Налогообложение подакцизных товаров
ТОО на общеустановленном режиме налогообложения планирует открыть кафе, при котором будет бар и пиццерия. Также в баре планируется продавать алкоголь и кальян. Какие документы необходимы для открытия такого бизнеса? Какие разрешения нужны для работы пиццерии (СЭС, пожарники)? Нужна ли лицензия на алкоголь и кальян? Какими налогами будет облагаться такая деятельность? Какие нужно сдавать отчеты и с чего начинать?
Рынок общепита сегодня - это жесткая конкуренция. Но в этом сегменте всегда найдется место для новичка. Занять нишу - не главная проблема. Куда сложнее удержаться в ней и добиться успеха. Выгодно ли открывать кафе или ресторан? - это один из вопросов, который волнует всех бизнесменов.
Несколько фактов: - по данным геосервиса 2gis отмечается рост открытия таких заведений как кафе и столовые; - в среднем 6-9% заведений закрываются в течение первого года; - период окупаемости заведения составляет от 1,5- 3 лет, в среднем; - показатель чистой прибыли колеблется от 20-40%.
Выбор концепции кафе, ресторана: - по количеству звезд - от одной до пяти звезд. Здесь учитывается площадь заведения, интерьер и количество обслуживающего персонала; - по категории - первая категория, высшая категория, кафе класса люкс. На оценку заведения влияют ассортимент блюд, качество услуг, уровень обслуживания; - по уровню цен - эконом-, бизнес- и премиум-группа. Зависит от среднего чека одного посетителя; - по типу кухни - русской, восточной, кавказской, европейской, вегетарианской и другой кухни. В условиях жесткой конкуренции нужно выделяться. Ваша задача - предложить посетителям то, чего еще никто не предлагал. И здесь речь необязательно об экзотическом меню или эффектных декорациях. Зацепить клиента можно и удобным сервисом, и выгодными предложениями, и дополнительными услугами.
Как выбрать концепцию? Следует ответить на три ключевых вопроса: Кто посетитель вашего заведения? Где располагается ресторан? Что может привлечь вашу целевую аудиторию? Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2000 тг
|