|
|
|
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 февраля 2023 года № 29
В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственных услуг «Аккредитация профессиональной ассоциации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения» и «Аккредитация физических и юридических лиц на осуществление деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита». 2. Комитету санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечение шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Приложение к приказу Министр здравоохранения Республики Казахстан от 23 февраля 2023 года № 29
Правила оказания государственных услуг «Аккредитация профессиональной ассоциации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения» и «Аккредитация физических и юридических лиц на осуществление деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита»
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственных услуг «Аккредитация профессиональной ассоциации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения» и «Аккредитация физических и юридических лиц на осуществление деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита» (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственных услуг «Аккредитация профессиональной ассоциации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и «Аккредитация физических и юридических лиц на осуществление деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита». 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) аккредитация физических и юридических лиц на осуществление деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита – процедура официального признания аккредитованной профессиональной ассоциацией в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения компетентности физических и юридических лиц выполнять работы по проведению санитарно-эпидемиологического аудита; 2) правила ПА – документ, определяющий порядок организации деятельности ПА и ее членов (участников); 3) стандарт ПА – документ, устанавливающий требования для многократного использования членами (участниками) ПА единых и обязательных принципов, характеристик к их товарам (работам, услугам) и виду деятельности; 4) профессиональная ассоциация в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – ПА) – организация (объединения), функционирующая как специализированная ассоциация, представляющая интересы определенной профессии или смежных специальностей в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, принимающая на себя обязательства по управлению профессиональным сообществом и мониторингу за профессиональной деятельностью участников объединения; 5) аккредитация профессиональной ассоциации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения – процедура официального признания государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения компетентности профессиональной ассоциации выполнять работы по аккредитации физических и юридических лиц на осуществление деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги «Аккредитации профессиональной ассоциации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения»
3. Государственная услуга «Аккредитация профессиональной ассоциации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения» (далее – государственная услуга по ассоциации) оказывается Комитетом санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – услугодатель по ассоциации) через канцелярию услугодателя по ассоциации. 4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги по ассоциации, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Аккредитация профессиональной ассоциации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения» (далее – Перечень по ассоциации) согласно приложению 1 к настоящим Правилам. ПА аккредитуется на осуществление деятельности по аккредитации физических и юридических лиц по проведению санитарно-эпидемиологического аудита. Для получения свидетельства об аккредитации ПА, выдаваемого по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам юридическое лицо (далее – услуполучатель по ассоциации) направляет услугодателю по ассоциации через канцелярию заявление по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам и документы согласно пункту 8 Перечня по ассоциации. 5. В целях проведения аккредитации ПА создается комиссия по аккредитации (далее – Комиссия), состав которой формируется из представителей услугодателя по ассоциации и государственных органов, неправительственных организации, государственных и негосударственных организации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Состав комиссии оформляется решением руководителя услугодателя по ассоциации, при его отсутствии - лицом, его замещающим. Общее количество членов комиссии составляет нечетное число но не менее семи человек. Председателем комиссии является руководитель услугодателя по ассоциации, при его отсутствии - лицо, его замещающее. Секретарь комиссии назначается из числа сотрудников услугодателя по ассоциации и не является членом комиссии осуществляет организацию работы комиссии, подготовку к проведению заседаний комиссии и иные функции в пределах своей компетенции. Решение об аккредитации или отказе в аккредитации комиссия принимает большинством голосов открытым голосованием и принятое решение оформляется протоколом. При несогласии с принятым решением, члены комиссии по аккредитации излагают свое мнение в письменном виде, с приобщением к протоколу заседания. 6. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя по ассоциации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов и сведений, указанных в пункте 8 Перечня по ассоциации, проверяет полноту представленных документов и сведений. 7. При представлении услугополучателем по ассоциации неполного пакета документов и сведений и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в сроки, указанные в пункте 6 настоящих Правил готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 8. При предоставлении услугополучателем по ассоциации полного пакета документов, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя по ассоциации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента проведения процедуры, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил формирует документы и сведения, представленные согласно пункту 8 Перечня по ассоциации, направляет их на рассмотрение Комиссии. Рассмотрение документов осуществляется на заседании Комиссии в течение 10 (десяти) рабочих дней, по результатам принимает одно из следующих решений: 1) аккредитовать ассоциацию (союз, объединение); 2) отказать в аккредитации. Комиссия проводит оценку на соответствие условиям аккредитации ПА по сведениям установленным в приложении 3 к настоящим Правилам. Результат решении Комиссии направляется секретарем Комиссии услугополучателю по ассоциации в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решении Комиссии. 9. При положительном решении Комиссии услугодатель по ассоциации в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет и выдает свидетельство об аккредитации ПА, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 10. Основаниями для мотивированного отказа в выдаче свидетельства об аккредитации ПА являются: 1) установление недостоверности представленных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) в отношении услугополучателя по ассоциации имеется вступившее в законную силу решения суда, на основании которого услугополучатель по ассоциации лишен специального права, связанного с получением государственной услуги; 3) несоответствие услугополучателя по ассоциации и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами; 4) вступления в отношении услугополучателя по ассоциации в законную силу решения суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности. 11. При принятии услугодателем по ассоциации решения о мотивированном отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил, услугодатель по ассоциации предварительно уведомляет услугополучателя по ассоциации о таком предварительном решении, а также о возможности выразить услугополучателю по ассоциации позицию по нему. Уведомление направляется должностным лицом услугодателя по ассоциации в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан не менее чем за 3 (три) рабочих дня до окончания услуги. Услугополучатель по ассоциации имеет возможность предоставить обоснование и высказать возражение к предварительному решению в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления. По результатам проведения заслушивания услугодатель по ассоциации оформляет и выдает свидетельство об аккредитации ПА либо направляет мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. 12. Свидетельство об аккредитации ПА выдается сроком на пять лет. 13. Переоформление свидетельство об аккредитации ПА осуществляется, в следующих случаях: 1) выявления в свидетельстве ошибок (опечаток); 2) реорганизации услугополучателя по ассоциации; 3) изменения адреса места нахождения услугополучателя по ассоциации; 4) изменения наименования услугополучателя по ассоциации; 5) изменения организационно-правовой формы услугополучателя по ассоциации; 6) наличия требования о переоформлении в законах Республики Казахстан. 14. При переоформлении свидетельство об аккредитации ПА в случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил, услугополучатель по ассоциации представляет услугодателю по ассоциации через канцелярию заявление согласно приложению 4 к настоящим Правилам с подтверждающими документами о соответствующих изменениях в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения изменений, послуживших основанием для переоформления свидетельства и ранее выданное свидетельство об аккредитации ПА (оригинал). 15. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя по ассоциации осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 6-7 настоящих правил. При положительном решении услугодатель по ассоциации в течение 3 (трех) рабочих дней переоформляет свидетельство об аккредитации ПА с обязательным указанием сведений о ранее выданном свидетельстве об аккредитации ПА. 16. Услугодатель по ассоциации отказывает в переоформлении свидетельства об аккредитации ПА, инициированном по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящих Правил, при непредставлении или ненадлежащем оформлении подтверждающих документов. 17. Свидетельство об аккредитации ПА прекращает свое действие в случаях: 1) истечения срока его действия; 2) реорганизации или ликвидации ПА; 3) представления ПА заявления о добровольном прекращении действия свидетельства; 4) вступления в отношении услугополучателя по ассоциации в законную силу решения суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности. 18. Жалоба на решения, действия (бездействие) услугодателя по ассоциации и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя по ассоциации. Жалоба услугополучателя по ассоциации, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя по ассоциации, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя по ассоциации, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. При обращении через портал информацию о порядке обжалования получают по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Рассмотрение жалобы в досудебном порядке по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю по ассоциации, чье решение, действие (бездействие) обжалуется. Услугодатель по ассоциации, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель по ассоциации, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. Если иное не предусмотрено законом, то обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Глава 3. Порядок оказания государственной услуги «Аккредитация физических и юридических лиц на осуществление деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита
19. Государственная услуга «Аккредитация физических и юридических лиц на осуществление деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита» (далее – государственная услуга по аудиту) оказывается ПА, ведомством в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее – услугодатель по аудиту) через канцелярию услугодателя по аудиту. 20. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги по аудиту, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги по аудиту приведен в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Аккредитация физических и юридических лиц на осуществление деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита» (далее – Перечень по аудиту) согласно приложению 5 к настоящим Правилам. Для получения свидетельства об аккредитации на осуществление деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита (далее – свидетельство по аудиту), выдаваемое по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам физическое или юридическое лицо (далее – услугополучатель по аудиту) направляет услугодателю по аудиту через канцелярию заявление по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам и документы согласно пункту 8 Перечня по аудиту. 21. В целях проведения аккредитации физических и юридических лиц на осуществление деятельности по проведению санитарно-эпидемиологического аудита создается комиссия ПА по аккредитации (далее – Комиссия), состав которой формируется из числа представителей услугодателя по аудиту и государственных органов, неправительственных организаций, государственных и негосударственных организации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Состав комиссии оформляется решением руководителя ПА, при его отсутствии - лицом, его замещающим. Общее количество членов комиссии составляет нечетное число, но не менее пяти человек. Председателем комиссии является руководитель ПА, при его отсутствии - лицо, его замещающее. Секретарь комиссии назначается из числа сотрудников ПА и не является членом комиссии осуществляет организацию работы комиссии, подготовку проведения заседаний комиссии и иные функции в пределах своей компетенции. Решение об аккредитации или отказе в аккредитации комиссия ПА принимает большинством голосов открытым голосованием и принятое решение оформляется протоколом. При несогласии с принятым решением, члены комиссии по аккредитации излагают свое мнение в письменном виде, с приобщением к протоколу заседания. 22. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя по аудиту в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов и сведений, указанных в пункте 8 Перечня по аудиту, проверяет полноту представленных документов и сведений. 23. При представлении услугополучателем по аудиту неполного пакета документов и сведений и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник ответственного структурного подразделения в указанные сроки в пункте 22 настоящих Правил готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 24. При предоставлении услугополучателем по аудиту полного пакета документов, сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя по аудиту в течение 1 (одного) рабочего дня с момента проведения процедуры, предусмотренной пунктом 22 настоящих Правил формирует документы и сведения, представленные согласно пункту 8 Перечня по аудиту, направляет их на рассмотрение Комиссии. Рассмотрение документов осуществляется на заседании Комиссии в течение 10 (десяти) рабочих дней, по результатам которого принимает одно из следующих решений: 1) аккредитовать физическое и (или) юридическое лицо; 2) отказать в аккредитации. Комиссия проводит оценку на соответствие условиям аккредитации санитарно-эпидемиологических аудиторов требованиям, установленным в приложении 7 к настоящим Правилам. Результат решений Комиссии направляется секретарем Комиссии услугополучателю по аудиту в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решении Комиссии. 25. При положительном решении Комиссии услугодатель по аудиту в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет и выдает свидетельство по аудиту, по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам. 26. Основаниями для мотивированного отказа в выдаче свидетельство по аудиту являются: 1) установление недостоверности представленных документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) в отношении услугополучателя по аудиту имеется вступившее в законную силу решения суда, на основании которого услугополучатель по аудиту лишен специального права, связанного с получением государственной услуги; 3) несоответствие услугополучателя по аудиту и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими правилами; 4) вступления в отношении услугополучателя по аудиту в законную силу решения суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности. 27. При принятии услугодателем по аудиту решения о мотивированном отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 26 настоящих Правил, услугодатель по аудиту предварительно уведомляет услугополучателя по аудиту о таком предварительном решении, а также о возможности выразить услугополучателю по аудиту позицию по нему. Уведомление направляется должностным лицом услугодателя по аудиту в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан не менее чем за 3 (три) рабочих дня до окончания услуги. Услугополучатель по аудиту имеет возможность предоставить обоснование и высказать возражение к предварительному решению в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления. По результатам проведения заслушивания услугодатель по аудиту оформляет и выдает свидетельство по аудиту либо направляет мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. 28. Свидетельство по аудиту выдается сроком на пять лет. 29. Переоформление свидетельство по аудиту осуществляется, в следующих случаях: 1) выявления в свидетельстве ошибок (опечаток); 2) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица; 3) реорганизации услугополучателя по аудиту; 4) изменения адреса места нахождения услугапоучателя по аудиту; 5) перерегистрации индивидуального предпринимателя-услугапоучателя по аудиту, изменении его наименования; 6) изменения организационно-правовой формы услугополучателя по аудиту; 7) наличия требования о переоформлении в законах Республики Казахстан. 30. При переоформлении разрешения в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил, услугополучателя по аудиту представляет услугодателю по аудиту через канцелярию заявление согласно приложению 8 к настоящим Правилам с подтверждающими документами о соответствующих изменениях в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения изменений, послуживших основанием для переоформления разрешения и ранее выданное свидетельство по аудиту (оригинал). 31. Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя по аудиту осуществляет аналогичные процедуры, предусмотренные пунктами 22-23 настоящих Правил. При положительном решение услугодатель по аудиту в течение 3 (одного) рабочего дня переоформляет свидетельство по аудиту с обязательным указанием сведений о ранее выданном свидетельстве по аудиту. 32. Услугодатель по аудиту отказывает в переоформлении свидетельство по аудиту, инициированном по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящих Правил, при непредставлении или ненадлежащем оформлении подтверждающих документов. 33. Свидетельство по аудиту прекращает свое действие в случаях: 1) истечения срока его действия; 2) реорганизации или ликвидации услугополучателя по аудиту; 3) представления услугополучателям по аудиту заявления о добровольном прекращении действия свидетельства; 4) вступления в отношении услугополучателя по аудиту в законную силу решения суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности. 5) выявления государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения фактов ненадлежащего осуществления деятельности, предусмотренным статьей 49 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения». 34. Жалоба на решения, действия (бездействие) услугодателя по аудиту и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя по аудиту. Жалоба услугополучателя по аудиту, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя по аудиту, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя по аудиту, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. При обращении через портал информацию о порядке обжалования получают по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Рассмотрение жалобы в досудебном порядке по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю по аудиту, чье решение, действие (бездействие) обжалуется. Услугодатель по аудиту, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляет ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель по аудиту, чье решение, действие (бездействие) обжалуется, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. Если иное не предусмотрено законом, то обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Приложение 1 к правилам аккредитации в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения
Приложение 2 к правилам аккредитации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Форма
Герб
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ
Выдано __________________________________________________________________________ (наименование организации) На основании Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» аккредитована на осуществление деятельности по аккредитации физических и юридических лиц по проведению санитарно-эпидемиологического аудита, с выдачей свидетельства об аккредитации сроком на 5 (пять) лет до «____»______________20____г. Руководитель ведомства государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения _________________________________________________________________________________ (подпись) фамилия, имя, отчество (при его наличии) Место печати Дата выдачи свидетельства «____»______________20______г. Регистрационный № _____________________ город _________________________
Приложение 3 к правилам аккредитации в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения
Форма
Форма сведений ПА, претендующей на проведение аккредитации физических и юридических лиц по проведению санитарно-эпидемиологического аудита
1. Юридический адрес___________________________________________________________ 2. Номер и дата документа о государственной регистрации ПА юридического лица ________________________________________________________________________________ 3. Сведения о наличии веб-сайта (наименование) 4. Список учредителей и (или) членов ПА
5. Список экспертов, задействованных в Комиссии и по аккредитации
Приложение 4 к правилам аккредитации в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения
Форма
Заявление для переоформления свидетельства об аккредитации профессиональной ассоциации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения
В _____________________________________________________________________________________ (полное наименование государственного органа) от ____________________________________________________________________________________ (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер юридического лица) Прошу переоформить свидетельство об аккредитации №__________от «____»_______________20__года, выданную (ое) на осуществление ______________________________________________________________________________________ (полное наименование вида деятельности и (или) подвида (ов) деятельности) По следующему (им) основанию (ям) (укажите в соответствующей ячейке Х): 1) выявления в свидетельстве ошибок (опечаток)____________________________________________ 2) реорганизации услугополучателя по ассоциации __________________________________________ 3) изменения адреса места нахождения услугополучателя по ассоциации________________________ 4) изменения наименования услугополучателя по ассоциации_________________________________ 5) изменения организационно-правовой формы услугополучателя по ассоциации ________________ 6) наличия требования о переоформлении в законах Республики Казахстан______________________ Адрес юридического лица _______________________________________________________________ (почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания) Электронная почта________________________________________________________ Телефоны________________________________________________________________ Прилагается ____________листов. Настоящим подтверждается, что: 1) все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче свидетельство об аккредитации ПА; 2) заявителю не запрещено судом заниматься данным видом деятельности; 3) все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными; 4) заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче свидетельство об аккредитации ПА. Руководитель ____________ _______________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии) Дата заполнения: «_____» _____________________________________20__ года
Приложение 5 к правилам аккредитации в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |