Утратил силу в соответствии с приказом Министра информации и общественного развития РК от 2 апреля 2020 года № 101
Приказ дополнен регламентом государственной услуги в соответствии с приказом Министра информации и коммуникаций РК от 13.06.17 г. № 221 Приложение 5 к приказу исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655
(с изменениями от 17.04.2019 г.)
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 17.04.19 г. № 67 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом информации Министерства информации и общественного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Постановка на учет, переучет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Казахстан», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года, зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301 (далее - стандарт).
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления или электронного запроса услугополучателя (далее - заявление), с приложением документов, указанных в пункте 9 стандарта. 2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течение пятнадцати минут; 2) рассмотрение заявления руководителем структурного подразделения услугодателя и передача его на рассмотрение ответственному исполнителю в течение двух часов с момента передачи заявления; 3) обработка и отправление заявки на портал ответственным исполнителем структурного подразделения услугодателя в течение одного часа с момента рассмотрения заявления руководителем структурного подразделения услугодателя; 4) рассмотрение ответственным исполнителем заявления. Проведение работ по анализу пакета документов на правильность оформления и комплектность документов, подготовка документов для оформления решения оказания государственной услуги в течение семи рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|