Данная редакция действовала до внесения изменений от 9 декабря 2016 года Приложение 3 к приказу исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 11-1-2/177
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Учет граждан Республики Казахстан за границей» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается загранучреждениями Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем: 1) со дня сдачи пакета документов услугодателю - 3 (три) рабочих дня; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 60 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - постановка или снятие с консульского учета граждан Республики Казахстан. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам. 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием документов осуществляется с 09:30 до 12:30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16:00 до 17:00 часов. Среда неприемный день. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявление в произвольной форме; 2) одна цветная фотография размером 3х4 сантиметров; 3) документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия); 4) заполненная учетная карточка по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги. При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества принявшего лица и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|