Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1126 (с изменениями от 29.01.2020 г.)
Утратило силу в соответствии с постановление Правительства РК от 16 июня 2023 года № 479
В соответствии со статьей 13 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила передачи имущества государственных служащих в доверительное управление. 2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1126
Правила
Преамбула изложена в редакции постановления Правительства РК от 29.01.20 г. № 18 (см. стар. ред.) Настоящие Правила передачи имущества государственных служащих в доверительное управление (далее - Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, Гражданским кодексом Республики Казахстан (Особенная часть) от 1 июля 1999 года, Законом Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и определяют порядок передачи имущества государственных служащих в доверительное управление.
1. Понятия, используемые в настоящих Правилах: 1) доверительное управление - деятельность доверительного управляющего по управлению от своего имени имуществом государственного служащего, переданным в его владение, пользование и распоряжение, осуществляемая в интересах государственного служащего или другого указанного им лица (выгодоприобретателя) в пределах полномочий, установленных договором на доверительное управление; 2) доверительный управляющий - любое лицо, по выбору государственного служащего, осуществляющее доверительное управление имуществом государственного служащего на основании соответствующего договора. 2. Государственный служащий по своему усмотрению с учетом требований законодательства определяет объем правомочий, делегируемых доверительному управляющему. 3. Государственный служащий имеет право получать доход от переданного в доверительное управление имущества.
2. Порядок передачи имущества государственных служащих
4. Доверительное управление имуществом государственного служащего возникает (учреждается) на основании: 1) сделки; 2) административного акта. Пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства РК от 29.01.20 г. № 18 (см. стар. ред.) Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|