Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 29 сентября 2020 года № 3/398 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 27 сентября 2016 года № 3/477
Регламент государственной услуги (с изменениями от 27.01.2017 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Пункт 3 изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 27.01.17 г. № 1/23 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - постановление об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью услугодателя. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов или электронного запроса услугополучателя, (либо уполномоченного представителя; юридического лица по документу, подтверждающего полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности на государственном или русском языках для оказания государственной услуги), по форме согласно приложению 1 и документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|