Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 26 мая 2016 года № 181
(с изменениями от 31.12.2015 г.)
1. Регламент государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342). Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр); 2) услугодателя по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту; 3) акима села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении (отказе о назначении) государственной адресной социальной помощи (далее - уведомление). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (или его представителем по нотариально заверенной доверенности) заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту. При предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (требуется для идентификации личности) к услугодателю, акиму сельского округа или в центр: 1) сведения о составе семьи согласно приложению 3 к настоящему регламенту; 2) сведения о полученных доходах лица (членов семьи заявителя) согласно приложению 4 к настоящему регламенту; 3) сведения о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 5 к настоящему регламенту; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|