Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 26 мая 2016 года № 181
Регламент государственной услуги (с изменениями от 31.12.2015 г.)
1. Регламент государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342). Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (далее - услугодатель). Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя: 1) направление для трудоустройства; 2) направление на общественные работы; 3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации; 4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места; 5) направление на молодежную практику; 6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации. Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем документов либо заявления в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|