Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 25 мая 2015 года № 172
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 19 апреля 2016 года № 124
В соответствии, с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области. 3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 25 мая 2015 года № 172
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (далее - государственная услуга) оказывается районными и города областного значения уполномоченными органами по развитию сельских территорий (далее - услугодатель), согласно приложению 1 к настоящему регламенту. 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является наличие заявления, по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту и предоставление следующих документов, при получении подъемного пособия: 1) копия документа, удостоверяющего личность; 2) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы; 3) копия диплома об образовании; 4) сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы; 5) адресная справка с места жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|