СТ РК ISO 9000-2017
Системы менеджмента качества
(ISO 9000:2015 Quality management systems. Fundamentals and vocabulary, IDT)
2 Основные понятия и принципы менеджмента качества 2.3 Принципы менеджмента качества 2.4 Разработка системы менеджмента качества с использованием основных понятий и принципов 3.1 Термины, относящиеся к лицам или людям 3.2 Термины, относящиеся к организации 3.3 Термины, относящиеся к деятельности 3.4 Термины, относящиеся к процессу 3.5 Термины, относящиеся к системе 3.6 Термины, относящиеся к требованиям 3.7 Термины, относящиеся к результатам 3.8 Термины, относящиеся к данным, информации и документам 3.9 Термины, относящиеся к потребителям 3.10 Термины, относящиеся к характеристикам 3.11 Термины, относящиеся к определению 3.12 Термины, относящиеся к действиям 3.13 Термины, относящиеся к аудиту Приложение А (информационное) Отношения между понятиями и их графическое представление
Настоящий стандарт содержит основные понятия, принципы и терминологию систем менеджмента качества (СМК), а также основу для других стандартов на системы менеджмента качества. Настоящий стандарт призван помочь в понимании основных понятий, принципов и терминологии менеджмента качества для того, чтобы более результативно и эффективно внедрить систему менеджмента качества, а также получить ценность от других стандартов на системы менеджмента качества. Настоящий стандарт представляет четко определенную систему менеджмента качества на основе структуры, которая объединяет установленные основные понятия, принципы, процессы и ресурсы в отношении качества, чтобы оказать помощь организациям в реализации их целей. Стандарт применим ко всем организациям, независимо от размера, сложности или бизнес-модели. Цель настоящего стандарта направлена на повышение осведомленности организации об ее обязательствах и приверженности удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей и заинтересованных сторон, а также достижению удовлетворенности ее продукцией и услугами. В настоящем стандарте изложены семь принципов менеджмента качества, опирающихся на основные понятия, описанные в 2.2. В 2.3 для каждого принципа менеджмента качества приведены «Формулировка», описывающее принцип, «Обоснование», объясняющее, почему организация должна придерживаться принципа, «Основные преимущества», относящиеся к принципу, и «Возможные действия», которые организация может предпринять при применении принципа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|