Исключен в соответствии с постановлением акимата Туркестанской области от 05.06.19 г. № 113 Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 18 сентября 2015 года № 284
Регламент изложен в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 01.04.16 г. № 94 (см. стар. ред.) Регламент государственной услуги (с изменениями от 01.04.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - государственная услуга) оказывается акимами поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Государственную корпорацию «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года №3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 4. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является при обращении к услугодателю, в Государственную корпорацию и через портал заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и его результат: 1) ответственный исполнитель услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием и их регистрацию и направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги и направляет необходимые документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 10 (десяти) минут рассматривает поступившие документы, готовит проект результата в электронной форме, распечатывает и направляет на подпись руководителю услугодателя. Руководитель подписывает результат государственной услуги; 4) ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|