Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 21 октября 2020 года № 510-2362 Приложение 1 к постановлению акимата города Астаны от 20 июля 2015 года № 197-1202
Регламент государственной услуги (с изменениями от 25.08.2016 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата города Астаны от 25.08.16 г. № 197-1527 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - государственная услуга), оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны - Государственным учреждением «Управление земельных отношений и по контролю за использованием и охраной земель города Астаны» (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством», утвержденным приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт). Адрес услугодателя: город Астана, район «Сарыарка», проспект Сарыарқа, № 13, кабинет № 403, контактный телефон 8 (7172) 55-03-87. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата города Астаны от 25.08.16 г. № 197-1527 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление с приложением необходимого перечня документов согласно пункту 9 Стандарта, подаваемое услугополучателем по форме согласно приложению 1 к Стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает представленные услугополучателем документы - в течение 15 (пятнадцати) минут и передает их руководителю услугодателя либо лицу, его замещающему, в день приема документов. Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|