|
|
|
Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 июня 2022 года № 180 (с изменениями по состоянию на 18.03.2024 г.)
В соответствии с подпунктом 4-2) пункта 1 статьи 14 Земельного кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила составления землеустроительного проекта по формированию земельных участков. 2. Признать утратившими силу приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 379 «Об утверждении Правил выполнения землеустроительных работ по разработке землеустроительного проекта» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11370). 3. Исключить пункт 12 перечня приказов в сфере земельных отношений, в которые вносятся изменения, утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 декабря 2015 года № 782 «О внесении изменений в некоторые приказы в сфере земельных отношений» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13093). 4. Комитету по управлению земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан. 6. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство национальной экономики Республики Казахстан
«СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Утверждены приказом Министр сельского хозяйства Республики Казахстан от 3 июня 2022 года № 180
Правила составления землеустроительного проекта по формированию земельных участков
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила составления землеустроительного проекта по формированию земельных участков (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 4-2) пункта 1 статьи 14 Земельного кодекса Республики Казахстан (далее - Кодекс) и определяют порядок составления землеустроительного проекта по формированию земельных участков. В пункт 2 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 06.09.23 г. № 326 (введен в действие с 22 ноября 2023 г.) (см. стар. ред.); приказом Министра сельского хозяйства РК от 29.02.24 г. № 82 (введен в действие с 18 марта 2024 г.) (см. стар. ред.) 2. В настоящих Правилах применяются следующие основные понятия: 1) Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) - юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме; 2) разработчик - физическое или юридическое лицо, занимающееся проектными и изыскательскими работами, а также осуществляющее исполнение землеустроительных проектов; 3) посторонний земельный участок - земельный участок, расположенный внутри другого земельного участка; 4) земельная комиссия - коллегиальный орган при местном исполнительном органе, создаваемый в соответствии со статьей 43 Кодекса для рассмотрения заявлений (заявок) и подготовки заключений о предоставлении прав на земельные участки (об определении победителя конкурса по предоставлению права временного возмездного землепользования (аренды) для ведения крестьянского или фермерского хозяйства, сельскохозяйственного производства), об изменении целевого назначения земельных участков и о переводе земель водного фонда в земли других категорий; 5) положительное заключение земельной комиссии - заключения комиссии о предоставлении прав на земельные участки в форме протокольного решения; 6) уполномоченный орган по земельным отношениям - структурное подразделение местных исполнительных органов области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, осуществляющее функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган); 7) землеустроительный проект - схема (план) земельного участка, сведения о площади земельного участка, его границы и местоположение, сведения о смежных собственниках и землепользователях земельных участков и об ограничениях, обременениях и сервитутах на земельные участки; 8) центральный уполномоченный орган по управлению земельными ресурсами - государственный орган, осуществляющий регулирование в области земельных отношений (далее - центральный уполномоченный орган); 9) земельный участок - выделенная в замкнутых границах часть земли, закрепляемая в установленном Кодексом порядке за субъектами земельных отношений; 9-1) информационная система единого государственного кадастра недвижимости (далее - ИС ЕГКН) - информационная система, содержащая сведения земельного и правового кадастров, порядок ведения которых определяется Кодексом и Законом Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество»; 10) исключен в соответствии с приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 06.09.23 г. № 326 (введен в действие с 22 ноября 2023 г.) (см. стар. ред.) 11) сервитут - право ограниченного целевого пользования чужим земельным участком, в том числе для прохода, проезда, прокладки и эксплуатации необходимых коммуникаций, охотничьего и рыбного хозяйств и иных нужд; 12) третьи лица - лица, права и законные интересы которых могут быть затронуты при проведении землеустройства. 3. Разработка землеустроительного проекта осуществляется при предоставлении права на земельный участок из земель, находящихся в государственной собственности, и при упорядочении существующих земельных участков. Пункт 4 изложен в редакции приказа и.о. Министра сельского хозяйства РК от 06.09.23 г. № 326 (введен в действие с 22 ноября 2023 г.) (см. стар. ред.) 4. При предоставлении права на земельный участок из земель, находящихся в государственной собственности, в порядке, предусмотренном статьей 43 Кодекса, разработка землеустроительного проекта по формированию нового земельного участка выполняется на основании положительного заключения земельной комиссии и заявления лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка (далее - заказчик), на разработку землеустроительного проекта. При разработке землеустроительного проекта не допускается изменение местоположения земельного участка, указанного в акте предварительного выбора земельного участка. 5. При упорядочении существующих земельных участков разработка землеустроительного проекта выполняется на основании заявления лица, заинтересованного в упорядочении земельного участка (далее - заказчик), и при наличии правоустанавливающего документа на земельный участок. Разработка землеустроительных проектов по упорядочению существующих земельных участков осуществляется при: 1) разделе земельного участка; 2) объединении (слиянии) земельных участков; 3) изъятии земельных участков для государственных нужд; 4) изменении идентификационных характеристик земельного участка (границ); 5) изменении идентификационных характеристик земельного участка, занятого линейными объектами, в том числе железными, автомобильными дорогами, наземными, надземными и подземными трубопроводами с полосами отвода, опорами воздушных линий электропередачи, наземными сооружениями кабельных линий электропередач.
Глава 2. Порядок составления землеустроительного проекта по формированию земельных участков
6. Процедура составления землеустроительного проекта осуществляется в следующей последовательности: 1) подготовительные работы (камеральные и полевые); 2) составление землеустроительного проекта; 3) рассмотрение и согласование землеустроительного проекта; 4) утверждение землеустроительного проекта.
Параграф 1. Подготовительные работы (камеральные и полевые)
7. В период подготовительных работ осуществляются камеральные работы, при которых выполняются подбор планово-картографических материалов, сбор и изучение сведений о земельном участке, содержащихся в государственном земельном кадастре, землеустроительной, градостроительной, лесоустроительной, геодезической и картографической документациях. Для получения сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке направляется запрос в Государственную корпорацию в соответствии со статьей 158 Кодекса. 8. Полевое обследование земельного участка проводится разработчиком с участием заказчика и третьих лиц, земельные участки которых расположены вдоль проектируемых границ. Результаты полевого обследования земельного участка оформляются актом полевого обследования земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с изготовлением чертежа полевого обследования земельного участка. Акт полевого обследования земельного участка подписывается разработчиком, заказчиком и третьими лицами, участвовавшими в полевом обследовании земельного участка. В пункт 9 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 06.09.23 г. № 326 (введен в действие с 22 ноября 2023 г.) (см. стар. ред.) 9. При проведении подготовительных работ учитывается следующее: 1) земельный участок формируется по следующим характеристикам: местоположение, целевое назначение, разрешенное использование в соответствии с зонированием земель, площадь, границы, сведения о смежных собственниках и землепользователях земельного участка, посторонних земельных участках, об ограничениях, обременениях и сервитутах на земельный участок; 2) размер земельного участка, предоставляемого для несельскохозяйственных целей, определяется по утвержденным в установленном законодательством Республики Казахстан порядке нормам отвода земель для этих видов деятельности либо в соответствии с архитектурно-градостроительной и (или) строительной документацией; 3) в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования в соответствии с зонированием земель, земельный участок, на котором расположены капитальные строения или право на их возведение, обеспечивается проездом. Доступ к земельному участку обеспечивается как за счет земель общего пользования, так и за счет территории иных земельных участков путем установления частного сервитута; 4) при разделе делимого земельного участка сохраняется целевое назначение земельного участка и соблюдаются противопожарные, санитарные, экологические, строительные нормы и правила. Не допускается раздел земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности или землепользовании, на участки, площади которых ниже минимальных размеров, установленных в соответствии с пунктом 5 статьи 50 Кодекса. Не допускается раздел земельных участков сельскохозяйственного назначения на участки с целью, не связанной с ведением сельского хозяйства. Не допускается раздел земельных участков сельскохозяйственного назначения, расположенных в пригородных зонах городов республиканского и областного значения, столицы; 5) объединению (слиянию) подлежат земельные участки, с одинаковыми целевыми назначениями и видами права и имеющие общую (смежную) часть границ одного земельного участка, которая одновременно является частью границ другого земельного участка; 6) не допускается формирование земельных участков, которое приводит к изломанности проектируемых границ земельных участков, за исключением случаев, когда границы земельных участков не обусловлены существующими естественными или искусственными рубежами (реками, ручьями, каналами, лесополосами, дорогами). 10. При составлении землеустроительных проектов на землях сельскохозяйственного назначения границы земельных участков устанавливаются с учетом их компактного размещения и совмещаются с естественными и (или) искусственными рубежами (реками, ручьями, каналами, лесополосами, дорогами). При этом, дополнительно учитываются границы земельных участков, образуемых как для несельскохозяйственных нужд, так и для вновь формируемых сельскохозяйственных организаций, крестьянских и фермерских хозяйств и личных подсобных хозяйств.
Параграф 2. Составление и содержание землеустроительного проекта
11. Землеустроительный проект формируется из двух частей: текстовой и технической. Пункт 12 изложен в редакции приказа и.о. Министра сельского хозяйства РК от 06.09.23 г. № 326 (введен в действие с 22 ноября 2023 г.) (см. стар. ред.) 12. Текстовая часть землеустроительного проекта включает: 1) титульный лист землеустроительного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 2) опись землеустроительного проекта по форме согласно приложение 3 к настоящим Правилам; 3) перечень документов, принятых у заказчика, по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам; 4) заявление на составление землеустроительного проекта по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам; 5) для физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность физического лица; для юридических лиц: справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица. При обращении заказчика через уполномоченного представителя включает: для юридических лиц: копия документа, подтверждающего полномочия; для физических лиц: нотариально засвидетельствованная копия доверенности; 6) материалы (документы), необходимые для обоснования принимаемых проектных решений при образовании нового земельного участка или его упорядочении (утвержденная в установленном порядке градостроительная документация в населенных пунктах). При предоставлении права на земельный участок из земель, находящихся в государственной собственности, текстовая часть землеустроительного проекта дополнительно включает: 1) акт выбора земельного участка или предварительный акт выбора земельного участка (при испрашивании земельного участка для строительства объектов, за исключением строительства объектов в черте населенного пункта), и схему (план) границ земельного участка; 2) положительное заключение земельной комиссии; 3) при наличии капитальных строений (зданий, сооружений) документы, подтверждающие права на них (копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости либо акта приемки объекта в эксплуатацию); 4) при предоставлении земельного участка для целей добычи полезных ископаемых, использования пространства недр или старательства прилагаются копии соответствующих лицензий или контракта на недропользование, в соответствии с пунктом 4 статьи 32 Кодекса и статьей 20 Кодекса Республики Казахстан «О недрах и недропользовании». При упорядочении существующих земельных участков текстовая часть землеустроительного проекта дополнительно включает: 1) копии правоустанавливающего документа на земельный участок и идентификационного документа на земельный участок; 2) сведения о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках; 3) при наличии капитальных строений (зданий, сооружений) документы, подтверждающие права на них (копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости либо акта приемки объекта в эксплуатацию); 4) копию кадастрового паспорта объекта недвижимости (при наличии). Перечень документов и сведений, указанных в настоящем пункте, является исчерпывающим. При разработке землеустроительных проектов не допускается истребования от заказчика документов и сведений, не предусмотренных настоящим пунктом. В пункт 13 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра сельского хозяйства РК от 06.09.23 г. № 326 (введен в действие с 22 ноября 2023 г.) (см. стар. ред.) 13. Техническая часть землеустроительного проекта включает: 1) пояснительную записку к землеустроительному проекту по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам; 2) акт полевого обследования земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; 3) ведомость увязки теодолитных ходов по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам (при использовании теодолита); 4) журнал измерений по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам (при использовании теодолита); 5) абрис по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам (при использовании теодолита); 6) схему (план) земельного участка при проектировании земельного участка, расположенного в черте населенных пунктов (городов, поселков и сельских населенных пунктов), по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам (далее - схема (план) земельного участка); 7) схему (план) земельного участка при проектировании земельного участка, расположенного за пределами черты населенных пунктов, по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам (далее - схема (план) земельного участка); 8) схему (план) земельного участка при проектировании земельного участка, занятого линейными объектами, в том числе железными, автомобильными дорогами, наземными, надземными и подземными трубопроводами с полосами отвода, опорами воздушных линий электропередачи, наземными сооружениями кабельных линий электропередач, по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам (далее - схема (план) земельного участка); 9) схему (план) раздела, объединения (слияния), изменения границ земельного участка в произвольной форме. При разделе земельного участка землеустроительный проект составляется на каждый вновь образованный земельный участок. Записи карандашом, помарки, подчистки, приписки, исправления на схеме (плане) земельного участка не допускаются; 10) схему (план) согласования земельного участка участниками землеустроительного процесса по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам (далее - схема (план) согласования). Согласование схемы (плана) согласования с государственными органами, собственниками и землепользователями посторонних земельных участков обеспечивается заказчиком. 11) при согласовании проектируемого земельного участка графическим данным ИС ЕГКН: акт сверки ведомости координат проектируемого земельного участка по форме согласно приложению 14 к настоящим Правилам (далее - Акт сверки ведомости координат проектируемого земельного участка), с приложением плана проектируемого земельного участка и сводной ведомости координат и длин сторон границ проектируемого земельного участка по формам согласно приложениям 1 и 2 к Акту сверки ведомости координат проектируемого земельного участка. При согласовании проектируемого земельного участка, занятого линейными объектами, в том числе железными, автомобильными дорогами, наземными, надземными и подземными трубопроводами с полосами отвода, опорами воздушных линий электропередачи, наземными сооружениями кабельных линий электропередач графическим данным ИС ЕГКН: акт сверки ведомости координат проектируемого земельного участка по форме согласно приложению 14 к настоящим Правилам, с приложением плана проектируемого земельного участка, занятого линейными объектами, и сводной ведомости координат и длин сторон границ проектируемого земельного участка, занятого линейными объектами, с указанием площади полигона линейного объекта по формам согласно приложениям 3 и 4 к Акту сверки ведомости координат проектируемого земельного участка. При несоответствии месторасположения проектируемого земельного участка графическим данным ИС ЕГКН (при наличии наложений земельного участка на другие смежные земельные участки, несоответствии месторасположения, площади, меры линий и координат земельного участка по представленным данным): акт о несоответствии ведомости координат проектируемого земельного участка по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам (далее - Акт о несоответствии), с приложением схемы несоответствия (наложения) границ проектируемого земельного участка графическим данным информационной системы единого государственного кадастра недвижимости и сводной ведомости координат и длин сторон границ проектируемого земельного участка по формам согласно приложениям 1 и 2 к Акту о несоответствии. При несоответствии месторасположения проектируемого земельного участка графическим данным ИС ЕГКН, занятого линейными объектами, в том числе железными, автомобильными дорогами, наземными, надземными и подземными трубопроводами с полосами отвода, опорами воздушных линий электропередачи, наземными сооружениями кабельных линий электропередач (при наличии наложений земельного участка на другие смежные земельные участки, несоответствии месторасположения, площади, меры линий и координат земельного участка по представленным данным): акт о несоответствии ведомости координат проектируемого земельного участка по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам, с приложением схемы несоответствия (наложения) границ проектируемого земельного участка, занятого линейными объектами, графическим данным системы единого государственного кадастра недвижимости и сводной ведомости координат и длин сторон границ проектируемого земельного участка, занятого линейными объектами, с указанием площади полигона линейного объекта по формам согласно приложениям 3 и 4 к Акту о несоответствии; 12) расчет потерь сельскохозяйственного производства при изъятии сельскохозяйственных угодий для использования их в целях, не связанных с ведением сельского хозяйства, в соответствии со статьей 105 Кодекса и приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23 декабря 2014 года № 161 «Об утверждении нормативов возмещения потерь сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных угодий для использования их в целях, не связанных с ведением сельского хозяйства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10100); Акт определения потерь сельскохозяйственного производства составляется по форме согласно приложению 22 к настоящим Правилам; 13) ограничения, обременения и сервитуты (при их наличии). Границы частей земельного участка, ограниченных в использовании и обремененных сервитутами, отражаются на схеме (плане) земельного участка и обозначаются на местности. 14. При разработке землеустроительных проектов в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд в состав землеустроительного проекта дополнительно включаются следующие документы: 1) предложение местного исполнительного органа о необходимости принудительного отчуждения земельного участка для государственных нужд; 2) список земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд, с указанием их кадастровых номеров, площадей, целевых назначений, площадей земельных участков, подпадающих к изъятию, сведений о собственниках или негосударственных землепользователях. 15. Схема (план) земельного участка в планово-картографических материалах землеустроительного проекта составляется в масштабах 1:500, 1:1000, 1:2000 и 1:5000 в населенных пунктах. При разработке землеустроительного проекта на земельные участки малой площади допускается составление схем (плана) в масштабе 1:200. На землях других категорий схема (план) земельного участка составляется в масштабах 1:2000 - 1:100 000 с нанесением информации, необходимой для принятия и обоснования проектных решений (границы существующих земельных участков, их кадастровые номера, границы зон с особыми условиями пользования землей, предусмотренных в пункте 2 статьи 121 Кодекса). Все проектные элементы (точки описания смежеств и направлений, границы земельных участков, меры линий, опорные точки и их нумерация), необходимые для определения месторасположения проектных элементов на местности, отображаются на чертеже землеустроительного проекта красным цветом, а посторонние земельные участки синим цветом. Схема (план) земельного участка включает экспликацию земель (кроме земель населенных пунктов), условные обозначения, описание смежеств и земель постороннего пользования. Экспликация земель составляется на образуемый земельный участок и содержит общую площадь земельного участка. При этом в экспликации земель сельскохозяйственного назначения дополнительно указываются площади сельскохозяйственных угодий.
Параграф 3. Рассмотрение, согласование и утверждение землеустроительного проекта
Пункт 16 изложен в редакции приказа и.о. Министра сельского хозяйства РК от 06.09.23 г. № 326 (введен в действие с 22 ноября 2023 г.) (см. стар. ред.) 16. Для проведения сверки на соответствие местоположения проектируемого земельного участка графическим данным ИС ЕГКН разработчик проекта обращается в Государственную корпорацию по месту нахождения земельного участка в соответствии с Правилами оказания государственной услуги «Согласование проектируемого земельного участка графическим данным автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра», утвержденными приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 октября 2020 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 21366). При расположении проектируемого земельного участка в границах установленных зон, с особыми условиями пользования землей, указанных в статье 121 Кодекса, при проведении сверки составляется схема наложения границ проектируемого земельного участка и границ зон с особыми условиями пользования землей при наличии их границ в ИС ЕГКН. 17. Согласование землеустроительного проекта с заинтересованными государственными органами, соответствующими службами осуществляется в течение 1 (одного) месяца со дня поступления землеустроительного проекта и предоставляются в виде писем (соглашений, заключений) либо подписей, заверенных печатью на схеме (плане) согласования земельного участка. Заинтересованные государственные органы и соответствующие службы, согласующие землеустроительный проект, определяется уполномоченным органом в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования земельного участка. При этом согласование землеустроительного проекта осуществляется в части соблюдения норм земельного, лесного, водного законодательства, противопожарных, санитарно-гигиенических, экологических, строительных и градостроительных обязательных норм и правил в зависимости от целевого назначения земельного участка. При испрашивании земельного участка для нужд обороны и национальной безопасности, землеустроительный проект согласовывается с центральным уполномоченным органом и соответствующим уполномоченным органом (Министерством обороны Республики Казахстан, Министерством внутренних дел Республики Казахстан, Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан, Службой государственной охраны Республики Казахстан). При испрашивании земельного участка для строительства объектов нефтегазотранспортной инфраструктуры, связанных с транспортировкой по магистральным нефтепроводам, последующим хранением и перевалкой нефти и газа на другие виды транспорта, землеустроительный проект согласовывается также с уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в сфере нефтегазотранспортной инфраструктуры. 18. Землеустроительный проект изготавливается в двух экземплярах, прошивается и пронумеровывается разработчиком. Один экземпляр со сводной ведомостью координат и длин сторон границ проектируемого земельного участка передается структурному подразделению Государственной корпорации в целях обеспечения достоверности сведений, включаемых в земельно-кадастровую документацию в соответствии с пунктом 5 статьи 158 Кодекса, второй экземпляр - заказчику. Сводная ведомость координат и длин сторон границ проектируемого земельного участка, сведения которого относятся к ведомственному перечню сведений, подлежащих засекречиванию в государственных органах и организациях, используется и хранится в Государственной корпорации на архивном хранении в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных секретах», не вкладывается в состав землеустроительного проекта при передаче заказчику. 19. Утверждение землеустроительного проекта осуществляется в соответствии с Правилами оказания государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», утвержденными приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 октября 2020 года № 301 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 21366). 20. Копия приказа уполномоченного органа об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка передается структурному подразделению Государственной корпорации.
Приложение 1 к Правилам составления землеустроительного проекта по формированию земельных участков
Форма
Акт полевого обследования земельного участка
от ___ _____________ 20 __ года _______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица, осуществляющего разработку землеустроительного проекта) на основании заявления на составление землеустроительного проекта от «___» ________ 20__ года проведено полевое обследование земельного участка, предоставляемого/ принадлежащего _______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица) ______________________________________________________________________________________ (вид права, целевое назначение, кадастровый номер (при его наличии) земельного участка) В присутствии заказчика/представителя ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) С участием третьих лиц (при необходимости) _________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) В результате полевого обследования установлено следующее: ___________________________ Земельный участок расположен _____________________________________________________ (месторасположение, адрес) Площадь земельного участка составляет __________________________ гектар. Геодезические приборы, примененные при полевом обследовании земельного участка:________________________________________________________________________________ (тип прибора, точность) Состояние земельного участка (сведения о физическом состоянии земельного участка, наличие объектов/строений/сооружений, инженерных коммуникаций, дорог, в том числе автодорог, полевых, железнодорожных путей, мостов, ограждений) ______________________________________ _______________________________________________________________________________________ Описание границ (определение смежных землепользователей, описать по каждому смежеству прохождение границы по местным признакам и ориентирам) __________________________________ ________________________________________________________________________________________ Описание земель постороннего пользования (линии электропередач и связи, колодцы, постройки, каналы и другие коммуникации) ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Исполнитель проекта __________________________________________ ______________ _________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись) (дата) Заказчик/представитель ________________________________________ ______________ _________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись) (дата)
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |