Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 13 октября 2021 года № 534
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 августа 2010 года № 362 «Об утверждении правил организации работы постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6472) следующие изменения и дополнение: в Правилах организации работы постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом: пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Штатная численность ПТК, смена ПТК, включая старшего сотрудника, ответственного за надлежащее функционирование ПТК при несении службы, и ее состав устанавливаются руководителем Инспекции, согласно выделенным ассигнованиям и штатной численности отдела контроля на транспорте Инспекции.»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. График работы ПТК разрабатывается в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан, утверждается руководителем Инспекции (на период его отсутствия - лицом, его замещающим) на предстоящий календарный месяц до 20 числа текущего месяца, и до 25 числа текущего месяца направляется в Комитет. Стационарный ПТК работает круглосуточно.»; пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Руководителем отдела контроля на транспорте Инспекции (на период его отсутствия - лицом, его замещающим) на каждую смену передвижного ПТК составляется карточка маршрута по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам, в двух экземплярах, один из которых хранится в Инспекции один календарный год, другой передается смене передвижного ПТК. Не допускается включение в карточку маршрута передвижного ПТК одного и того же маршрута на протяжении трех смен подряд. Руководитель отдела контроля на транспорте Инспекции (на период его отсутствия - лицо, его замещающее) 2 раза в неделю проверяет наличие и работоспособность оборудований и имущества ПТК, согласно Перечням оборудования и имущества стационарного и передвижного поста, а также канала связи с Ситуационным центром. Руководитель Инспекции обеспечивает соблюдение сотрудниками ПТК требований настоящих Правил, исправность прилагаемого к ПТК оборудования и имущества, а также своевременное проведение поверки контрольно-измерительных средств.»; Абзацы тринадцатый, четырнадцатый пункта 1 введены в действие с 1 января 2022 г. часть первую пункта 15 изложить в следующей редакции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|