|
|
|
Утверждено Положение о порядке рассмотрения обращений проблемных заемщиков банков и иных финансово-кредитных организаций
Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 8 апреля 2024 года № 158 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений проблемных заемщиков банков и иных финансово-кредитных организаций» Положение регламентирует общий порядок работы Агентства по защите депозитов Кыргызской Республики (далее - Агентство) с обращениями проблемных заемщиков банков и иных финансово-кредитных организаций, лицензируемых Национальным банком Кыргызской Республики. Проблемный заемщик - это заемщик, которым является любое физическое лицо или юридическое лицо, получившее кредит в банке и иных финансово-кредитных организациях, лицензируемых Национальным банком, и обратившееся в Агентство с возникшими проблемами при взыскании задолженности по заемным средствам, по которым имеется вступившее в законную силу, вынесенное по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение суда, третейского суда, либо определение суда о прекращении производства по делу в связи с отказом истца от иска либо об утверждении мирового соглашения. Обращения проблемных заемщиков, сообщивших о фактах нарушений законов и нарушении их прав при взыскании задолженности по заемным средствам, не подлежат рассмотрению Агентством, если отсутствует вступившее в законную силу, вынесенное по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение суда, третейского суда, либо определение суда о прекращении производства по делу в связи с отказом истца от иска, либо об утверждении мирового соглашения. Рассмотрение обращений проблемных заемщиков осуществляется на постоянной и безвозмездной основе. Обращения проблемных заемщиков подлежат обязательному рассмотрению в Агентстве. Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |