Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 июля 2017 года Приложение 1 к приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147
Стандарт государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов - 30 (тридцать) календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 30 минут. 5. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 18.30 с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием заявления осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. В случае установления факта неполноты представленных документов, услугодатель дает письменный мотивированный отказ в приеме документов. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю: 1) заявление на регистрацию (перерегистрации) миссионера по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) копия паспорта или удостоверения личности услугополучателя; 3) документ, выданный религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности от имени религиозного объединения; 4) копия свидетельства либо справка о государственной регистрации (перерегистрации) и копия устава религиозного объединения, представителем которого является миссионер; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|