Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 декабря 2016 года Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 апреля 2015 года № 112/4
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 04.08.16 г. № 247/6 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий (с изменениями от 04.08.2016 г.)
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является разрешение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (далее - решение). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой», утвержденногоприказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271 (далее - стандарт). 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента приема заявления проводит регистрацию заявления с предоставленными документами услугополучателя, выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата и передает заявление, документы на рассмотрение руководителю услугодателя - в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает заявление с предоставленными документами и определяет ответственного исполнителя - в течение 30 (тридцати) минут; 3) ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет полноту предоставленных документов, готовит проект решения и передает руководителю услугодателя - в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней; В случае установления факта неполноты представленных документов дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов; 4) руководитель услугодателя подписывает решение и передает сотруднику канцелярии услугодателя - в течение 30 (тридцати) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|