Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 4 (с изменениями по состоянию на 15.07.2024 г.)
Преамбула изложена в редакции приказа Министра просвещения РК от 29.09.23 г. № 300 (введен в действие с 6 октября 2023 г.) (см. стар. ред.) В соответствии с подпунктом 32) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Правила оценки особых образовательных потребностей согласно приложению к настоящему приказу. 2. Комитету дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан после его официального опубликования; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Приложение к приказу Министр образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 4
Правила
Глава 1. Общее положение
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра просвещения РК от 29.09.23 г. № 300 (введен в действие с 6 октября 2023 г.) (см. стар. ред.) 1. Настоящие Правила оценки особых образовательных потребностей (далее - Правила) разработаны в соответствии подпунктом 32) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» и определяет порядок оценки особых образовательных потребностей. 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) специальные условия для получения образования - условия, включающие учебные, а также специальные, индивидуально-развивающие и коррекционно-развивающие программы и методы обучения, технические, учебные и иные средства, среду жизнедеятельности, психолого-педагогическое сопровождение, медицинские, социальные и иные услуги, без которых невозможно освоение образовательных программ лицами (детьми) с особыми образовательными потребностями, а также детьми с ограниченными возможностями»; 2) лица (дети) с особыми образовательными потребностями - лица (дети), которые испытывают постоянные или временные потребности в специальных условиях для получения образования соответствующего уровня и дополнительного образования; 3) оценка особых образовательных потребностей - определение необходимых специальных условий для получения образования; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|