Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 июля 2024 года Приложение 24 к приказу исполняющий обязанности Министра финансов от 10 июля 2020 года № 665
Правила оказания государственной услуги
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Выдача свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги «Выдача свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями» (далее - государственная услуга) Территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Нур-Султану, Алматы и Шымкенту (далее - услугодатель). 2. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются: 1) через канцелярию услугодателя; 2) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены согласно приложению 1 в форме стандарта государственной услуги. При обращение в явочном порядке - документы, представленные услугополучателем, принимаются структурным подразделением услугодателя ответственным за прием документов и передаются ответственному структурному подразделению услугодателя за обработку документов; При обращении в электронном виде - заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя принимается через портал. Для получения государственной услуги услгополучатели предоставляют документы, согласно статьи 28 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан» от 26 декабря 2017 года (далее - Таможенный кодекс). Для идентификации личности услугополучателя предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении в канцелярию услугодателя подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов. В случае обращения через портал услугополучателю направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|