|
|
|
Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 февраля 2017 года Утвержден постановлением акимата Алматинской области от 21 августа 2015 года № 376
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя и (или) местных исполнительных органов городов и районов области согласно приложению 1; веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является постановление услугодателя о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение). В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме и распечатывается. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление и документы, указанные в пункте 9 стандарта, утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее - стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) канцелярия услугодателя и осуществляет прием, регистрацию документов и ставит отметку о регистрации на копии заявления с указанием даты и времени приема пакета документов - в течение 1 календарного дня; 2) руководство услугодателя осуществляет проверку полноты представленных документов и определяет уполномоченный орган для исполнения. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления - в течение 2 рабочих дней; 3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов и подготавливает проект постановления - в течение 25 календарных дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |