Постановление акимата Акмолинской области от 15 июня 2015 года № А-6/273 Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 мая 2019 года
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 году «О государственных услугах» акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача решения на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Отарова К.М. 3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
постановлением акимата Акмолинской области от 15 июня 2015 года № А-6/273
Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее - услугодатель). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является решение услугодателя о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой (далее - решение). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель подает документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на перевод сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 271. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) канцелярия акимата осуществляет прием документов, их регистрацию - 15 минут. Результат - выдача расписки услугополучателю; 2) аким ознакамливается с документами - 15 минут. Результат - наложение резолюции и направлении корреспонденции услугодателю; 3) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию - 15 минут. Результат - направление документации руководству услугодателя; 4) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией - 15 минут. Результат - определение ответственного исполнителя для исполнения; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|