Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 25 января 2016 года № 37
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 25 июля 2018 года № 1162
В соответствии с подпунктом 2) статьи 18-1 Закона Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Требования к сопровождению Государственной базы данных «Регистр недвижимости» в области государственного технического обследования зданий, сооружений и (или) их составляющих. 2. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра юстиции Республики Казахстан Әбдірайым Б.Ж. 3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 марта 2016 года.
приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 25 января 2016 года № 37
Требования к сопровождению Государственной базы данных
1. Общие положения
1. Настоящие Требования к сопровождению Государственной базы данных «Регистр недвижимости» (далее - ГБД РН) в области государственного технического обследования зданий, сооружений и (или) их составляющих (далее - Требования) разработаны в соответствии с подпунктом 2) статьи 18-1 Закона Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество». 2. Данные Требования определяют процедуру сопровождения ГБД РН, регламенты регистрации и обработки сбоя и запроса. 3. Основные понятия, используемые в настоящих Требованиях: 1) сопровождение - обеспечение бесперебойной работы ГБД РН, обработка и решение запросов, поступивших на портал - SERVICE DESK, актуализация нормативно-справочной информации; 2) исполнитель - компания, оказывающая техническое сопровождение ГБД РН; 3) областной центр компании исполнителя (далее - ОЦ) - филиал компании исполнителя; 4) SERVICE DESK - портал для регистрации запросов по функционалу ГБД РН; 5) пользователь - сотрудник Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительства для граждан» (далее - Корпорация), лицо использующее действующую ГБД РН для выполнения конкретных функций; 6) сбой - незапланированный временный выход из строя ГБД РН повлекший за собой отсутствия возможности ее использования; 7) запрос - зафиксированное обращение пользователя на потребность в обслуживании ГБД РН; 8) линия 1 - сотрудники исполнителя осуществляющие прием звонков от пользователей, консультацию по работе с ГБД РН, а также регистрацию и эскалацию запросов на SERVICE DESK; 9) линия 2 - сотрудники исполнителя осуществляющие функциональное и техническое сопровождение ГБД РН, анализ, решения запросов; 10) линия 3 - сотрудники исполнителя, осуществляющие сопровождение программного кода ГБД РН.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|