Постановление акимата Актюбинской области от 14 мая 2015 года № 147
Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 апреля 2016 года
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела» акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок». 2. Государственному учреждению «Управление культуры, архивов и документации Актюбинской области» обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе «Әділет». 3. Постановление акимата Актюбинской области от 4 апреля 2014 года № 97 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3889, опубликованное 15 мая 2014 года в газетах «Ақтөбе» и «Актюбинский вестник») признать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуркатову С.К. 5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела».
постановлением акимата Актюбинской области от 14 мая 2015 года № 147
Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Государственный архив Актюбинской области», его филиалами и районными государственными архивами (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН). 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|