Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 17 апреля 2019 года № 86
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Жамбылской области от 18.04.16 г. № 130 (см. стар. ред.); постановления акимата Жамбылской области от 11.09.17 г. № 195 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 30 июля 2015 года № 181
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 11.09.2017 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства акимата Жамбылской области» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11284) (далее - стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) отделы сельского хозяйства акиматов района и города Тараз (далее - Отдел); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о результатах рассмотрения заявки на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к стандарту, либо мотивированный ответ услугодателя об отказе по основаниям, указанным в пункте 10-1 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. В случае обращении через портал, в «Личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем документов, предусмотренные пунктом 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: По направлению повышения продуктивности и качества продукции животноводства: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|