Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 30 октября 2020 года № 231/5
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 19.02.16 г. № 39/2 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 10.07.19 г. № 203/2 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 № 153/5
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 10.07.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального образования Павлодарской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является дубликат документов о техническом и профессиональном образовании. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11220). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения. 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя или из Государственной корпорации документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - 10 (десять) минут; При отказе в оказании государственной услуги услугодатель или работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту. 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 (один) календарный день; 3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает дубликат документа о техническом и профессиональном образовании либо мотивированный ответ об отказе в оказание государственных услуг по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта - 16 (шестнадцать) календарных дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|