Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 марта 2024 года № 224
Во исполнение абзаца второго пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 18 января 2024 г. № 21 «О Государственном знаке качества» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке присвоения Государственного знака качества (прилагается). 2. Определить перечень стимулирующих льгот и преференций, предоставляемых производителям при присвоении Государственного знака качества, согласно приложению. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Приложение Совета Министров Республики Беларусь от 29 марта 2024 года № 224
Перечень
1. Размещение информации о наименовании и производителе продукции, которой присвоен Государственный знак качества (далее - знак качества), осуществляется в глобальной компьютерной сети Интернет на официальных сайтах Государственного комитета по стандартизации, а также республиканских органов государственного управления, иных организаций, подчиненных Совету Министров Республики Беларусь, осуществляющих государственное регулирование в сфере производства соответствующей продукции. 2. В магазинах и павильонах, интернет-магазинах выкладка (отображение) товаров, на потребительской упаковке которых изображен знак качества, производится способами, позволяющими визуально выделить указанные товары, в том числе посредством ценников, информационных надписей или иных средств. 3. По решению руководителей (органов управления) юридических лиц предоставление скидок с тарифа на услуги по продвижению продукции, которой присвоен знак качества, на рынки стран Африки, Азии и Латинской Америки, в том числе: 3.1. открытым акционерным обществом «Агентство внешнеэкономической деятельности» на следующие услуги: подготовка аналитических обзоров зарубежных рынков; подготовка экспортных гидов по странам Африки, Азии и Латинской Америки; содействие в исполнении обязательств по внешнеторговым контрактам (реализация альтернативных форм расчетов); продвижение присутствия производителей на международной электронной торговой площадке Alibaba.com по выбранному пакету услуг; маркетинговое продвижение производителей в официальном аккаунте открытого акционерного общества «Агентство внешнеэкономической деятельности» на информационной платформе WeChat; консалтинговые услуги по подготовке бизнес-планов инвестиционных (инновационных) проектов, составлению финансовых моделей, технико-экономических обоснований, привлечению финансовых институтов к финансированию (подбору оптимального кредитного продукта); 3.2. республиканским унитарным предприятием «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» на услуги по: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|