|
|
|
Приказ Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года № 162
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра обороны Республики Казахстан от 29 июля 2017 года № 399 «Об утверждении Правил организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15598) следующие изменения и дополнения: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра обороны Республики Казахстан.»; в Правилах организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом: пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Личному составу финансового подразделения дополнительные функции и задачи, не регламентированные настоящими Правилами, за исключением выполнения воинской службы в период введения военного положения и в военное время не возлагаются.»; пункт 38 изложить в следующей редакции: «38. Обязательные профессиональные пенсионные взносы планируются работникам, профессии которых определены Перечнем производств, работ, профессий работников, занятых на работах с вредными условиями труда, в пользу которых агентами по уплате обязательных профессиональных пенсионных взносов за счет собственных средств осуществляются обязательные профессиональные пенсионные взносы, утвержденным приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 24 мая 2023 года № 170 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 32568).»; часть первую пункта 40 изложить в следующей редакции: «40. Планирование расходов на приобретение молока осуществляется начальником продовольственного подразделения по штатным должностям работников, работа которых связана с вредными условиями труда. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.»; пункт 41 изложить в следующей редакции: «41. Планирование на приобретение канцелярских товаров и прочих запасов осуществляется начальником вещевого подразделения (в случаях отсутствия по штату - должностное лицо, ответственное за материальное-техническое обеспечение). Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.»; часть первую пункта 43 изложить в следующей редакции: «43. Планирование транспортных услуг, за исключением транспортных услуг, планируемых в централизованном порядке, осуществляется начальником автомобильного подразделения по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.»; пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. Планирование работ и услуг по изготовлению бланочной продукции (полиграфические услуги), табличек осуществляется подразделениями штаба, определенными курирующим заместителем руководителя РГУ, в соответствии с расчетом (анализом) потребности товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.»; часть первую пункта 46 изложить в следующей редакции: «46. Планирование услуг по заправке азотом, кислородом, пропаном осуществляется соответствующими подразделениями материально-технического обеспечения, определенными курирующим заместителем руководителя РГУ, в соответствии с расчетом по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.»; часть первую пункта 47 изложить в следующей редакции: «47. Планирование услуг по дератизации, дезинсекции и дезинфекции осуществляется соответствующими подразделениями, определенными курирующим заместителем руководителя РГУ в соответствии с расчетом по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.»; пункт 48 изложить в следующей редакции: «48. Планирование услуг по утилизации медицинских отходов осуществляется начальником медицинского подразделения по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ. Планирование расходов осуществляется на основании данных журнала ежедневного учета медицинских отходов за истекший трехлетний период, установленной формы согласно приложению 5 Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения», утвержденных приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 августа 2020 года № ҚР ДСМ-96/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21080).»; часть первую пункта 50 изложить в следующей редакции: «50. Планирование услуг по взлет-посадке осуществляется инженерно-авиационным подразделением в соответствии с расчетом услуг по взлет-посадке по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.»; часть первую пункта 52 изложить в следующей редакции: «52. Планирование услуг по получению метеорологической информации осуществляет начальник метеорологического подразделения в соответствии с расчетом по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.»; часть первую пункта 53 изложить в следующей редакции: «53. Планирование услуг по заправке картриджей, а также по техническому обслуживанию и ремонту организационной техники осуществляется подразделениями штаба, определенными курирующим заместителем руководителя РГУ, в соответствии с расчетом по приобретению товаров, работ и услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.»; часть вторую пункта 54 изложить в следующей редакции: «План командировок формируется начальником структурного подразделения, определенного первым заместителем руководителя РГУ, на основании плана основных мероприятий и поданных предложений от начальников подразделений. Своевременность и качество планирования Плана командировок обеспечивает первый заместитель руководителя РГУ.»; часть первую пункта 55 изложить в следующей редакции: «55. Планирование платы за эмиссии в окружающую среду осуществляется должностным лицом, отвечающим за экологическую безопасность. Своевременность и качество планирования данных расходов обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.»; часть четвертую пункта 89 изложить в следующей редакции: «Соблюдение исполнения мероприятий, предусмотренных Планом командировок, обеспечивает курирующий заместитель руководителя РГУ.»; часть первую пункта 92 изложить в следующей редакции: «92. Структурные подразделения МО РК и РГУ до 10 числа предшествующего месяца представляют заявки с документами и расчетами, аналогичными планированию бюджетной заявки, пояснительной запиской ОИМБП для составления последними заявки на рассмотрение бюджетной комиссии по перераспределению денежных средств по форме согласно приложению 21-1 к настоящим Правилам и заявки на изменение ИПФ на следующий месяц по обеспечению приоритетной потребности по своим направлениям. В пояснительной записке указывается:»; подпункт 2) пункта 93 изложить в следующей редакции: «2) заявку на рассмотрение бюджетной комиссии по перераспределению денежных средств по форме согласно приложению 21-1 к настоящим Правилам и заявку на изменение ИПФ в ДЭФ с приложением всех обосновывающих документов.»; пункт 111 изложить в следующей редакции: «111. В случаях формирования РГУ, а также при занесении данных впервые информации по личному составу (воинские звания, фамилия, имя, отчество (при его наличии) по занимаемым должностям заносятся в РПВ согласно штату РГУ, выпискам из приказов и книге штатно-должностного учета личного состава РГУ (далее - ШДК).»; часть вторую пункта 122 изложить в следующей редакции: «По гражданскому персоналу подшиваются следующие документы: табеля; выписки из приказов о приеме на работу на основании заключенных трудовых договоров с указанием фамилии, имени и отчества (при его наличии) принимаемого работника, занимаемой должности, квалификационной категории или тарифного разряда, даты начала работы, срока трудового договора и испытательного срока, если данное условие предусмотрено в трудовом договоре; выписки из приказов об увольнений; выписки из приказов на выплату компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации отпуска при сокращении штата; выписки из приказов об убытии и прибытии с отпусков; расчеты по исчислению средней заработной платы при убытии в оплачиваемые отпуска, в том числе за неиспользованный отпуск и при сокращении штатов; выписки из приказов об убытии и прибытии с временной нетрудоспособности; оригиналы листков о временной нетрудоспособности; расчеты по исчислению пособия по временной нетрудоспособности.»; часть четвертую пункта 130 изложить в следующей редакции: «Расчетный бухгалтер своевременно обеспечивает личный состав денежными средствами пособия для оздоровления, еженедельно докладывает начальнику финансового подразделения сведения по количеству и суммам не вышедших по графику отпусков работников, а также по образовавшимся суммам экономии помесячно за текущий квартал.»; пункт 169 изложить в следующей редакции: «169. Начальником финансового подразделения, а также постоянно действующими внутренними проверочными комиссиями (далее - внутренняя проверочная комиссия) проверяется полнота и своевременность исчисления, удержания и перечисления налогов, социальных платежей и платежей в бюджет.»; пункт 175 изложить в следующей редакции: «175. Для определения суммы платы за эмиссии в окружающую среду за прошедший квартал до 10 числа первого месяца текущего квартала эколог РГУ (в случаях отсутствия по штату - должностное лицо, определенное руководителем РГУ) представляет в финансовое подразделение сведения по количеству выбросов и сбросов, а начальник подразделения горюче-смазочных материалов - сведения по количеству потребления видов топлива.»; часть вторую пункта 176 изложить в следующей редакции: «После проверки бухгалтера соответствия представленных сведений к отчетным данным, эколог РГУ (в случаях отсутствия по штату - должностное лицо, определенное руководителем РГУ) исчисляет плату за эмиссии в окружающую среду в соответствии с расчетом эмиссии по форме согласно приложению 28 к настоящим Правилам, сдает налоговую декларацию в орган государственных доходов ежеквартально не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (при этом налоговая декларация за четвертый квартал сдает до 20 января следующего года), а также представляет налоговую декларацию в финансовое подразделение в течение трех рабочих дней после сдачи для сверки.»; часть первую пункта 178 изложить в следующей редакции: «178. Руководитель РГУ осуществляет организацию проведения государственных закупок, подписывает лично своей ЭЦП на веб-портале изменения и (или) дополнения в годовой план государственных закупок, технические спецификации к пунктам годового плана государственных закупок, договора о государственных закупках, отчеты о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках, акты приема-передачи товаров и выполненных работ (оказанных услуг) в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.»; пункт 179 изложить в следующей редакции: «179. Руководитель РГУ ежегодно в начале января для осуществления процедур организации и проведения государственных закупок РГУ издает приказ о назначении офицера финансового подразделения (в случаях, когда по штату не предусмотрено структурное подразделение, осуществляющее координацию государственных закупок) ответственным должностным лицом за государственные закупки.»; дополнить пунктом 188-1 следующего содержания: «188-1. В случаях предоставления поставщиком обеспечения исполнения и обеспечения аванса договора о государственных закупках в виде денег, находящихся в электронном кошельке, банковской гарантии, договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан о государственных закупках и полнота сумм проверяется структурным подразделением, осуществляющим координацию государственных закупок. Сохранность бумажной банковской гарантии, договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика обеспечивается в данном структурным подразделений.»; часть шестую пункта 206 изложить в следующей редакции: «Вышестоящий ОВУ обеспечивает достоверность и необходимость переноса денежных средств, в дальнейшем проводит мониторинг обоснованности выделения дополнительных денежных средств по тем мероприятиям Плана командировок, которые были перенесены и (или) отменены.»; подпункт 1) пункта 239 изложить в следующей редакции: «1) от других РГУ - наряд по форме согласно приложению 31 (далее - наряд), письменное распоряжение (телеграмма) ОВУ (органа обеспечения), аттестат РГУ по форме согласно приложению 32 (далее - аттестат РГУ), разнарядка по форме согласно приложению 33 к настоящим Правилам;»; часть вторую пункта 267 изложить в следующей редакции: «Технические документации (паспорта, формуляры), а также документы, подтверждающие имущественные права к нематериальным активам передаются начальникам соответствующих подразделений. Записи в формулярах (паспортах) осуществляются своевременно без помарок, заместителями руководителя РГУ по курирующим направлениям обеспечивается правильность и своевременность их заполнения.»; подпункт 1) пункта 275 изложить в следующей редакции: «1) другой РГУ - наряд, письменное распоряжение (телеграмма) ОВУ (орган обеспечения), аттестат РГУ, а при передаче нескольким РГУ (получателям) разнарядка по форме согласно приложению 33 к настоящим Правилам;»; пункт 277 изложить в следующей редакции: «277. Руководитель РГУ документы на передачу (основание) военного имущества направляет на исполнение начальнику соответствующего подразделения в зависимости от вида передаваемого военного имущества.»; часть первую пункта 278 изложить в следующей редакции: «278. При передаче запасов начальник соответствующего подразделения РГУ обеспечивает составление накладных на отпуск запасов на сторону формы № 434-с Альбома форм в трех экземплярах.»; пункт 295 изложить в следующей редакции: «295. Основанием для отпуска (выдачи) военного имущества со склада РГУ является: 1) при отпуске (выдаче) внутри одной РГУ - заявка с соответствующим решением руководителя РГУ, нормы обеспечения, письменный приказ руководителя РГУ; 2) при выдаче приобретенных призов и ценных подарков - письменный приказ соответствующего командира (начальника) о награждении. При отпуске (выдаче) внутри складов (баз, арсеналов) основанием также является наряд ОВУ (органа обеспечения).»; пункт 372 изложить в следующей редакции: «372. Начальник финансового подразделения проводит мониторинг своевременного представления отчетов о наличии и движении военного имущества и первичных учетных документов.»; пункт 377 изложить в следующей редакции: «377. Организация и обеспечение работы инвентаризационной комиссии в рамках проведения инвентаризации в РГУ осуществляется первым заместителем руководителя РГУ.»; часть вторую и третью пункта 385 изложить в следующей редакции: «После получения решения правоохранительного органа начальник юридического подразделения (в случае его отсутствия - лицо, назначенное руководителем РГУ) проводит работу по осуществлению переписки с юридическими и физическими лицами по вопросам возмещения материального ущерба, причиненного государству, а в случае отказа возмещения ущерба в добровольном порядке направляет исковое заявление в суд о возмещении причиненного ущерба государству в течение месяца, следующего за месяцем получения решения. К исковому заявлению прилагается решение правоохранительного органа. Материалы (переписка) по вопросам возмещения ущерба представляется в финансовое подразделение ежеквартально до 5 числа первого месяца, следующего за отчетным периодом.»; приложения 1, 2 и 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу; приложение 8 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу; приложения 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 и 21 изложить в новой редакции согласно приложениям 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 и 16 к настоящему приказу; дополнить приложением 21-1 согласно приложению 17 к настоящему приказу; приложения 22, 23, 24, 25, 26, 27 и 28 изложить в новой редакции согласно приложениям 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 24 к настоящему приказу; приложения 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 и 38 изложить в новой редакции согласно приложениям 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 и 33 к настоящему приказу. 2. Департаменту экономики и финансов Министерства обороны Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) направление настоящего приказа в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан в электронном виде в течение пяти рабочих дней со дня его подписания на казахском и русском языках в соответствии с требованиями пункта 10 Правил ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Республики Казахстан, Эталонного контрольного банка нормативных правовых актов Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 11 июля 2023 года № 472 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33059); 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан после его первого официального опубликования; 3) направление сведений в Юридический департамент Министерства обороны Республики Казахстан об исполнении подпунктов 1) и 2) настоящего пункта в течение десяти календарных дней после дня первого официального опубликования настоящего приказа. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра обороны Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ довести до заинтересованных должностных лиц и структурных подразделений. 5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Приложение 1 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года № 162
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от «29» июля 2017 года № 399
Приложение 1 к Правилам организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан
Форма
Расчет (анализ) потребности товаров, работ и услуг
Примечание: * - указывается нормативный правовой акт по утверждению натуральной нормы (наименование нормативного правового акта, дата и номер). Начальник подразделения _____________________________ (подпись, фамилия и инициалы)
Приложение 2 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года № 162
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от «29» июля 2017 года № 399
Приложение 2 к Правилам организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан
Форма
Согласовано Заместитель руководителя РГУ (по курируемому направлению) _____________________________________ (воинское звание, подпись, фамилия и инициалы) «__»___________20___года
Расчет по приобретению товаров, работ и услуг
Начальник подразделения (по направлению) _____________________________ (подпись, фамилия и инициалы) Примечание: РГУ - республиканское государственное учреждение.
Приложение 3 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года № 162
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от «29» июля 2017 года № 399
Приложение 3 к Правилам организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан
Форма
Руководителю РГУ Согласовано Заместитель руководителя РГУ (по курируемому направлению) _____________________________________ (воинское звание, роспись, фамилия и инициалы) «__» ___________20___года
Заявка на приобретение товаров, работ и услуг
В рамках формирования бюджетной заявки на 20__ - 20__ годы (указывается трех летний период) в целях обеспечения жизнедеятельности _____ (указывается РГУ либо подразделение) прошу Вас включить в бюджетную заявку РГУ приобретение ______ (указывается общее наименование товаров, работ или услуг) согласно приложению. Приложение: 1) расчеты товаров, работ и услуг на __ листах; 2) анализ потребности товаров, работ и услуг на __ листах; 3) пояснительная записка на __ листах; 4) ценовые предложения на __ листах. Начальник подразделения _____________________________ (подпись, фамилия и инициалы) Исполнитель ________________________________________ (фамилия и инициалы, номер телефона) Примечание: РГУ - республиканское государственное учреждение.
Приложение 4 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года № 162
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от «29» июля 2017 года № 399
Приложение 8 к Правилам организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан
Форма
Расчеты по потребности молока
Примечание: Расчеты подписываются начальником продовольственного подразделения и курирующим заместителем руководителя республиканского государственного учреждения.
Приложение 5 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года № 162
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от «29» июля 2017 года № 399
Приложение 10 к Правилам организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан
Форма
Планирование транспортных услуг, за исключением транспортных услуг, планируемых в централизованном порядке
Примечание: Заявка на транспортные услуги подписывается исполнителем и курирующим заместителем руководителя республиканского государственного учреждения.
Приложение 6 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года № 162
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от «29» июля 2017 года № 399
Приложение 11 к Правилам организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан
Форма
Планирование услуг по утилизации медицинских отходов
Примечание: Заявка подписывается исполнителем и начальником медицинского подразделения.
Приложение 7 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года № 162
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от «29» июля 2017 года № 399
Приложение 12 к Правилам организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан
Форма
Расчет услуг по взлет-посадке
Примечание: Заявка подписывается исполнителем и курирующим заместителем руководителя республиканского государственного учреждения.
Приложение 8 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года № 162
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от «29» июля 2017 года № 399
Приложение 13 к Правилам организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан
Форма
Расчет услуг по заправке картриджей
Примечание: 1. В графах 2 и 3 указывается информация для аналитического анализа. 2. Заявка подписывается исполнителем и курирующим заместителем руководителя республиканского государственного учреждения.
Приложение 9 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года № 162
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от «29» июля 2017 года № 399
Приложение 14 к Правилам организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан
Форма
План служебных командировок внутри страны
Курирующий заместитель руководителя республиканского государственного учреждения _____________________________________________________________________ (воинское звание, подпись, фамилия и инициалы) Примечание: МРП - месячный расчетный показатель.
Приложение 10 к приказу Министра обороны Республики Казахстан от 19 февраля 2024 года № 162
Утверждены приказом Министра обороны Республики Казахстан от «29» июля 2017 года № 399
Приложение 15 к Правилам организации финансовой и хозяйственной деятельности в Вооруженных Силах Республики Казахстан
Форма
Расчет платы за эмиссии в окружающую среду
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |