|
|
|
Приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 24 мая 2022 года № 170
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить перечень некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг в области промышленной безопасности, в которые вносятся изменения и дополнения, согласно приложению к настоящему приказу. 2. Комитету промышленной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан; 3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представить в Юридический Департамент Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан сведения об исполнении мероприятий, согласно предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
к приказу Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 24 мая 2022 года № 170
Перечень некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг
1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 350 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на производство взрывных работ» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10273) следующие изменения и дополнения: преамбулу приказа изложить в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 17) статьи 12-2 Закона Республики Казахстан «О гражданской защите» и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах выдачи разрешения на производство взрывных работ, утвержденных указанным приказом: дополнить пунктом 8-1 следующего содержания: «8-1. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугодатель выдает положительный результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.»; пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции: «12. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. 13. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Если иное не предусмотрено Законом, обжалование в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.». 2. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года № 1100 «Об утверждении Правил сдачи экзаменов руководителями юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, а также членами постоянно действующих экзаменационных комиссий указанных юридических лиц» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12479) следующие изменения и дополнения: преамбулу приказа изложить в следующей редакции: «В соответствии с пунктом 8 статьи 79 Закона Республики Казахстан «О гражданской защите» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах сдачи экзаменов руководителями юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, а также членами постоянно действующих экзаменационных комиссий указанных юридических лиц, утвержденных указанным приказом: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Правила сдачи экзаменов руководителями юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, а также членами постоянно действующих экзаменационных комиссий указанных юридических лиц (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 8 статьи 79 Закона Республики Казахстан «О гражданской защите» и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок сдачи экзаменов руководителей юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, а также членов постоянно действующих экзаменационных комиссий (далее - ПДЭК) указанных юридических лиц.»; дополнить пунктом 8-1 следующего содержания: «8-1. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугодатель выдает положительный результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.»; пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции: «13. После завершения экзамена экзаменуемому лицу в день прохождения тестирования выдается протокол, с указанием количества правильных ответов по вопросам и конкретных результатов ответов по каждому вопросу. 14. Результат экзамена оформляется сертификатом по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам и подписывается экзаменационной комиссией до завершения срока оказания государственной услуги.»; пункты 19, 20, 21 и 22 изложить в следующей редакции: «19. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. 20. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. 21. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости: 1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место; 2) получения дополнительной информации. В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления. 22. Если иное не предусмотрено Законом, обжалование в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.»; приложение 1 к настоящим Правилам изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню некоторых приказов в сфере оказания государственных услуг в области промышленной безопасности, в которые вносятся изменения и дополнения (далее - Перечень); в приложении 2 к настоящим Правилам: в Стандарте государственной услуги «Проверка знаний руководителей юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, а также членов постоянно действующих экзаменационных комиссий указанных юридических лиц»: заголовок изложить в следующей редакции: «Проверка знаний руководителей юридических лиц, декларирующих промышленную безопасность, а также членов постоянно действующих экзаменационных комиссий указанных юридических лиц»; строку, порядковый номер 7, изложить в следующей редакции: «
»; строку, порядковый номер 9, изложить в следующей редакции: «
». 3. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 186 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Аттестация юридических лиц на право проведения работ в области промышленной безопасности» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20340) следующие изменения и дополнения: преамбулу приказа изложить в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах оказания государственной услуги «Аттестация юридических лиц на право проведения работ в области промышленной безопасности», утвержденных указанным приказом: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Аттестация юридических лиц на право проведения работ в области промышленной безопасности» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок проведения аттестации юридических лиц на право проведения работ в области промышленной безопасности.»; дополнить пунктом 6-1 следующего содержания: «6-1. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугодатель выдает положительный результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.»; пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции: «9. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. 10. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.»; пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Если иное не предусмотрено Законом, обжалование в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.». 4. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 187 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Регистрация деклараций промышленной безопасности опасного производственного объекта» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20338) следующие изменения и дополнения: преамбулу приказа изложить в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах оказания государственной услуги «Регистрация деклараций промышленной безопасности опасного производственного объекта», утвержденных указанным приказом: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Регистрация деклараций промышленной безопасности опасного производственного объекта» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок регистрации деклараций промышленной безопасности опасного производственного объекта.»; дополнить пунктом 6-1 следующего содержания: «6-1. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугодатель выдает Свидетельство либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.»; пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции: «9. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. 10. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.»; пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Если иное не предусмотрено Законом, обжалование в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.». 5. Внести в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 16 апреля 2020 года № 208 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача разрешений на применение технологий, применяемых на опасных производственных объектах, опасных технических устройств» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20435) следующие изменения и дополнения: преамбулу приказа изложить в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах оказания государственной услуги «Выдача разрешений на применение технологий, применяемых на опасных производственных объектах, опасных технических устройств», утвержденных указанным приказом: дополнить пунктом 7-1 следующего содержания: «7-1. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугодатель выдает положительный результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.»; пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции: «10. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. 11. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.»; пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции: «13. Срок рассмотрения жалобы услугодателем, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости: 1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место; 2) получения дополнительной информации. В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления. 14. Если иное не предусмотрено Законом, обжалование в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.». 6. Внести в приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 27 апреля 2020 года № 234 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением и о внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2014 года № 350 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на производство взрывных работ» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20561) следующие изменения и дополнения: в Правилах оказания государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением», утвержденных указанным приказом: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок выдачи лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением.»; дополнить пунктом 9-1 следующего содержания: «9-1. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугодатель выдает положительный результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.»; пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции: «13. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. 14. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.»; пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Если иное не предусмотрено Законом, обжалование в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.»; в приложении 5 к Правилам: в Стандарте государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, приобретению, реализации, хранению взрывчатых и пиротехнических (за исключением гражданских) веществ и изделий с их применением»: строку, порядковый номер 7, изложить в следующей редакции: «
»; приложение 6 к настоящим Правилам изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Перечню; приложение 7 к настоящим Правилам изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Перечню; в Правилах оказания государственной услуги «Выдача разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе»: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Выдача разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок выдачи разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе.»; дополнить пунктом 8-1 следующего содержания: «8-1. При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению. Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугодатель выдает положительный результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.»; пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции: «12. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу). Жалоба подается услугодателю, должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются. Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу. При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет благоприятное решение, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе. 13. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.»; пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Если иное не предусмотрено Законом, обжалование в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.»; в приложении 2 к Правилам: в Стандарте государственной услуги «Выдача разрешения на постоянное применение взрывчатых веществ и изделий на их основе»: строку, порядковый номер 7, изложить в следующей редакции: «
»; строку, порядковый номер 9, изложить в следующей редакции: «
». 7. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 16 сентября 2021 года № 454 «Об утверждении правил согласования проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта организациями, эксплуатирующими опасный производственный объект» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 24508) следующие изменения: в Правилах согласования проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, модернизацию, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта организациями, эксплуатирующими опасный производственный объект: абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции: «Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления. По результатам заслушивания услугодатель выдает положительный результат либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.»; пункты 9, 10, 11 и 12 изложить в следующей редакции: «9. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее - орган, рассматривающий жалобу).
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |