Правила изложены в редакции приказа Министра финансов РК от 31.07.24 г. № 500 (введен в действие с 26 августа 2024 г.) (см. стар. ред.)
Приложение 30 к приказу
исполняющий обязанности
Министра финансов
от 10 июля 2020 года № 665
Правила оказания государственной услуги
«Прием пассажирской таможенной декларации»
(с изменениями по состоянию на 26.08.2024 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Прием пассажирской таможенной декларации» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги «Прием пассажирской таможенной декларации» (далее - государственная услуга) территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Астана, Алматы и Шымкент (далее - услугодатель).
2. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Прием пассажирской таможенной декларации и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем путем подачи бумажного носителя пассажирской таможенной декларации должностному лицу органа государственных доходов, уполномоченному совершать таможенные операции, связанные с выпуском товаров для личного пользования, либо через веб-портал «электронного правительства».
Прием пассажирской таможенной декларации и выдача результата оказания осуществляются:
1) услугодателем;
2) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Прием пассажирской таможенной декларации» включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги (далее - Перечень) изложен в приложении 1 к настоящим Правилам.
При обращении в явочном порядке - документы, представленные услугополучателем, принимаются ответственным структурным подразделением услугодателя за прием документов и передаются ответственному структурному подразделению услугодателя за обработку документов.
При обращении в электронном виде - в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя принимается через портал.
Для получения государственной услуги услугополучатели представляют пакет документов, предусмотренных пунктом 8 Перечня согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Для идентификации личности услугополучателя предъявляется документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов.