Правила изложены в редакции приказа Министра финансов РК от 31.07.24 г. № 500 (введен в действие с 26 августа 2024 г.) (см. стар. ред.) Приложение 30 к приказу исполняющий обязанности Министра финансов от 10 июля 2020 года № 665
Правила оказания государственной услуги (с изменениями по состоянию на 26.08.2024 г.)
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Прием пассажирской таможенной декларации» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги «Прием пассажирской таможенной декларации» (далее - государственная услуга) территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Астана, Алматы и Шымкент (далее - услугодатель). 2. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Прием пассажирской таможенной декларации и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем путем подачи бумажного носителя пассажирской таможенной декларации должностному лицу органа государственных доходов, уполномоченному совершать таможенные операции, связанные с выпуском товаров для личного пользования, либо через веб-портал «электронного правительства». Прием пассажирской таможенной декларации и выдача результата оказания осуществляются: 1) услугодателем; 2) посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Перечень основных требований к оказанию государственной услуги «Прием пассажирской таможенной декларации» включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги (далее - Перечень) изложен в приложении 1 к настоящим Правилам. При обращении в явочном порядке - документы, представленные услугополучателем, принимаются ответственным структурным подразделением услугодателя за прием документов и передаются ответственному структурному подразделению услугодателя за обработку документов. При обращении в электронном виде - в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя принимается через портал. Для получения государственной услуги услугополучатели представляют пакет документов, предусмотренных пунктом 8 Перечня согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Для идентификации личности услугополучателя предъявляется документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|