Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 28 мая 2018 года № 149 Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 26 мая 2016 года № 181
Регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (с изменениями по состоянию на 28.12.2017 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 28.12.17 г. № 516 (см. стар. ред.) 1. Регламент государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - стандарт), утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342). Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения (далее - услугодатель) и акимами села, сельского округа (далее - аким сельского округа). Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). Государственная услуга оказывается по месту регистрации услугополучателя, в порядке «электронной очереди», без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту; 3) акима поселка, села, сельского округа; 4) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). Регламент государственной услуги дополнен пунктом 1-1 в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 25.01.17 г. № 24 1-1. График работы: 1) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; 2) акима сельского округа - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|