Данная редакция действовала до внесения изменений от 4 декабря 2017 года Приложение 7 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 31.08.16 г. № 3/420 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 31.08.2016 г.)
1. Общие положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) районные отделы услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 4. Государственная услуга предоставляется бесплатно физическим лицам.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение районным отделом услугодателя заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов ответственным специалистом районного отдела услугодателя; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов ответственным специалистом районного отдела услугодателя; 3) оформление результата оказания государственной услуги ответственным специалистом районного отдела услугодателя; 4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|