Одобрен на заседании Экспертного совета РЦРЗ МЗ РК 8 декабря 2020 года протокол № 20
Анализ сервисного обслуживания медицинской техники в государственных организациях Республики Казахстан (Policy brief)
Содержание
Факторы, лежащие в основе проблемы. Три варианта для решения проблемы. Вариант политики 1. Внесение изменений в НПА РК. Видение по реализации трех вариантов политики. Список использованных источников.
Партнеры, участвовавшие в подготовке аналитического обзора. Республиканский центр развития здравоохранения (РЦРЗ, www.rcrz.kz) является ведущим экспертным и аналитическим центром, деятельность которого направлена на развитие национальной системы здравоохранения и повышение ее конкурентоспособности в мире путем методологического сопровождения принимаемых в области здравоохранения решений. Проведение регулярных аналитических исследований по ключевым направлениям развития системы здравоохранения с использованием широких партнерских связей на национальном и международном уровне дает возможность РЦРЗ принимать активное участие в формировании и эффективной реализации политики здравоохранения. Авторы: Тулеубаева Айнара Кайратовна, руководитель Центра инфраструктуры и инвестиций РЦРЗ. Кабыкенова Асем Аяновна - главный менеджер Центра инфраструктуры и инвестиций РЦРЗ. Конфликт интересов. Авторы заявляют, что у них нет профессиональных или коммерческих интересов, имеющих отношение к данному АОФП.
РК - Республика Казахстан. РФ - Российская Федерация. РБ - Республика Беларусь. ЕС - Европейский союз. ВОЗ - Всемирная организация здравоохранения. НПА - Нормативно-правовые акты. МИ - Медицинские изделия.
В чем заключаются проблемы? - Завышение стоимости работ по сервисному обслуживанию у «официалов»; - Занижение цен недобросовестными поставщиками, не обладающими необходимыми знаниями и навыками по сервисному обслуживанию медицинских изделий; - Дефицит финансовых средств между фактической потребностью и плановыми расходами бюджетных средств на сервисное обслуживание МИ; - Нехватка инженеров МИ в организациях здравоохранения; Отсутствие медицинского техника на базе медицинской организации на постоянной основе. Довольно часто медицинские техники осуществляют работу параллельно в нескольких медицинских организациях, что в свою очередь, приводит к простою поломанного оборудования, которое можно было бы отремонтировать незамедлительно; - Недостаточно развитая практика обучения медицинского персонала на базе производителей оборудования или учреждения, осуществляющего профессиональную подготовку по сервисному обслуживанию соответствующих видов оборудования; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|