Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 декабря 2022 года № 524
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 11 сентября 2020 года № 363 «Об утверждении Правил управления профессиональными рисками» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21197) следующее изменение: Правила управления профессиональными рисками, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу. 2. Департаменту труда и социального партнерства Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан после его официального опубликования; 3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представить в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведения об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Сарбасова А.А. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Приложение к приказу Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 декабря 2022 года № 524
Правила
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила управления профессиональными рисками (далее – Правила) определяют порядок управления профессиональными рисками, включающий в себя идентификацию и оценку профессиональных рисков, корректирующие меры, контроль и мониторинг профессионального риска. 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: 1) система управления охраной труда (далее - СУОТ) – комплекс взаимосвязанных мероприятий по реализации политики по охране труда, выполнению требований безопасности труда, управлению профессиональными рисками; 2) рабочее место – место постоянного или временного нахождения работника при выполнении им трудовых обязанностей в процессе трудовой деятельности; 3) профессиональный риск (далее - ПР) – риск утраты трудоспособности либо смерти работника при исполнении трудовых (служебных) обязанностей; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|