Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 19.02.16 г. № 42/2 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 06.12.17 г. № 391/6 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 20.07.18 г. № 263/5 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 149/5
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 30 ноября 2020 года № 254/5
Регламент государственной услуги Глава 1. Общие положения
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 18.04.19 г. № 110/2 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов Павлодарской области в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: архитектурно-планировочное задание по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Предоставление исходных материалов при разработке проектов строительства и реконструкции (перепланировки и переоборудования)», утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее - Стандарт); технические условия; схема трасс наружных инженерных сетей; выкопировка из проекта детальной планировки; вертикальные планировочные отметки; поперечные профили дорог и улиц; решение местного исполнительного органа (далее - МИО) на реконструкцию (перепланировку, переоборудование); мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя в Государственную корпорацию за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается через портал. Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|