Постановление акимата Костанайской области от 9 февраля 2015 года № 42
Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 июня 2015 года
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», подпунктом 24-6) пункта 2 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила деятельности психологической службы в организациях среднего образования Костанайской области. 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением акимата Костанайской области от 9 февраля 2015 года № 42
Правила
1. Общие положения
1. Настоящие Правила деятельности психологической службы в организациях среднего образования Костанайской области (далее - Правила) регулируют деятельность психологической службы в организациях среднего образования Костанайской области (далее - Психологическая служба). 2. Психологическая служба осуществляется в рамках Конституции Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, а также настоящих Правил. 3. Структура Психологической службы определяется типом, видом и потребностями организации образования, количеством штатных единиц педагогов-психологов. 4. В состав Психологической службы могут входить педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители, медицинские работники, представители родительских комитетов по согласованию.
2. Цели и задачи психологической службы
5. Цель Психологической службы - способствовать сохранению психического и психологического здоровья обучающихся, создание благоприятного социально-психологического климата в организации образования и оказание психолого-педагогической поддержки участникам учебно-воспитательного процесса. 6. Задачи Психологической службы: 1) содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, формирование способности к самовоспитанию и саморазвитию; 2) оказание психологической помощи обучающимся в их успешной социализации в условиях быстро развивающегося информационного общества; 3) обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся на основе психолого-педагогического изучения его личности; 4) проведение психологической диагностики и развитие творческого потенциала обучающихся; 5) осуществление психокоррекционной работы по решению психологических трудностей и проблем обучающихся; 6) охрана психического здоровья обучающихся; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|