Постановление акимата города Алматы от 8 июня 2015 года № 2/335 (с изменениями по состоянию на 04.05.2018 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 18 июля 2019 года № 3/457
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», руководствуясь приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области архивного дела», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок». 2. Постановление акимата города Алматы от 29 апреля 2014 года № 2/310 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1044, опубликованное в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы» 17 мая 2014 года) признать утратившим силу. 3. Управлению по развитию языков, архивов и документации города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы З. Аманжолову. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 20.04.16 г. № 2/150; постановления акимата города Алматы от 05.07.17 г. № 3/257 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата города Алматы от 8 июня 2015 года № 2/335
Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок»
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Центральный государственный архив города Алматы» Управления культуры и архивов города Алматы, по адресу: город Алматы, улица Шуланова, 159 (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) отдел документационного обеспечения услугодателя (канцелярия); 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Пункт 3 изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 04.05.18 г. № 2/180 (см. стар. ред.) Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|