Приказ Председателя Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан от 27 декабря 2022 года № 12
В целях обеспечения единого подхода при организации и проведении самооценки организациями образования, в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Закона Республики Казахстан «О правовых актах», подпунктом 4) пункта 19 Положения о республиканском государственном учреждении «Комитет по обеспечению качества в сфере образования Министерства просвещения Республики Казахстан» от 12 сентября 2022 года № 396 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по организации и проведению самооценки организаций образования. 2. Признать утратившим силу приказ Председателя Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10 сентября 2021 года № 700. 3. Управлению контроля организаций образования и органов управления образованием (Мылтыкбаева Л.) ознакомить с настоящим приказом сотрудников территориальных подразделений уполномоченного органа в области образования. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приложение к приказу Министерства образования и науки Республики Казахстан от 27 декабря 2022 года № 12
Методические рекомендации по организации и проведению
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по организации и проведению самооценки организаций образования (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» (далее - Закон), приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 5 декабря 2022 года № 486 «Об утверждении критериев оценки организаций образования» (далее - Критерии оценки) и другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан в области образования, регламентирующими образовательную деятельность организации образования. 2. Методические рекомендации предназначены для обеспечения единого подхода и прозрачности при организации и проведении самооценки организаций образования. 3. Основными направлениями и объектами изучения при проведении самооценки образовательной деятельности (далее - самооценка) являются: 1) цель, задачи и ценности организаций образования; 2) преподавание и обучение; 3) наличие квалифицированных сотрудников; 4) создание условий для доступного образования; 5) обеспечение безопасности обучающихся; 6) материально-техническая база, способствующая эффективному обучению. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|